Linkslot банер 1000

 

 

Боттас считает Уильямсу не будет плохо от любого запрета на FRIC , но может сократить отставание от Mercedes в результате. 

FIA направила техническую директиву командам предупреждая их, что такие системы подвески соединены между собой, вероятно, будут считаться незаконными и могут быть обжалованы.

Педро де ла Роса говорит, что сокращение тестирования заставляет его "чувствовать себя,  неполноценным", когда он садится в автомобиль Ferrari F1.Ferrari побежал де ла Роса в день открытия теста сезона в Сильверстоуне, который победил первый раз, когда он загнал свой болид F14 T на треке. Сильверстоун был третьим из четырех в сезоне-тестов в этом году, но это будет сокращено до двух в 2015 году и де ла Роса сказал, что нехватка времени для тренировок для водителей на гоночных уикендов вредит спорту.

Мальдонадо говорит что имея модернизированный блок питания во время тестирования в Сильверстоуне я чувствовал себя "как двойной двигатель". В то время как Renault обновила блок питания в Австрии, у Мальдонадо были проблемы, и пришлось использовать старую спецификацию по сравнению с товарищем по команде Ромэн Грожан. С аналогичной проблемой в Сильверстоуне, Мальдонадо показал, что он отстал в гонке, но был рад, когда он, наконец, запустил новую версию во время теста в новом сезоне.

Лотос испытал 18-дюймовые шины для Pirelli в Сильверстоуне в среду с целью потенциально поставлять их в F1 с 2016 или 2017. Новые шины делают невидимой разницы во внешнем виде автомобиля, а также в его дизайне, в то же время будучи гораздо ближе к стандартным размерам дорожного автомобиля.
Таким образом, сделать вам как нравится внешний вид шин на машине Ф1? Или вы предпочитаете этот вид спорта по-прежнему использовать свои сделанные на заказ 13-дюймовые шины?

Daniel Juncadella говорит, что он начинает чувствовать, что он может разогнать Force India до предела, поскольку он получил большой опыт в гонках. Были названы в качестве водителя Force India резерва на 2014 год, Juncadella сделал свое первое появление для команды во время предсезонных тестов в Хересе. С тех пор он дебютировал в FP1 на Гран-при Великобритании, а также ездил в среду в ходе испытания на Сильверстоуне ,  он говорит, что последовательные тренировки усиливают его уверенность.

Жюль Бьянки был самым быстрым в последний день тестов в сезоне на Сильверстоуне,  он изменил внешний вид Ferrari. С Кими Райкконен пропустил тест для того, чтобы оправиться от аварии в воскресенье на Гран-при Германии, Bianchi,  установил лучшее время 1: 35.262  на второй день. Его время было только на 0.020 сек медленнее, чем Фелипе Масса во вторник, с Риккардо вторым самым быстрым в течение двух дней - 0.006s медленнее, чем Масса.