BAR

posticon Шарль Пик говорит, переход на 18-дюймовые шины в будущем "будет большой проблемой" после тестирования концепции для Pirelli.

Sape plugin info: test sape ok

Шарль Пик говорит, переход на 18-дюймовые шины в будущем "будет большой проблемой" после тестирования концепции для Pirelli.
Лотос проводит испытания шин для Pirelli в среду в Сильверстоуне и побежал 18-дюймовые концепт-шины для ряда коротких попадал в утренние часы. Pic сказал, что существует большая разница между понятием шины и нынешних 13-дюймовых шин, которые требовали бы много работы для команды, чтобы иметь дело с тем, если они были введены. "Я думаю, что если мы пойдем в один прекрасный день к этому типу шины это будет большой проблемой," сказал Рис. "Во-первых для команды, потому что они должны будут построить совершенно новый автомобиль вокруг этого потому, что философия совершенно иная, и вам нужно будет построить всю машину вокруг этого типа шины.


"Я думаю, что это также будет проблемой для водителя, потому что они совершенно разные. На стороне внешности это выглядит точно разные, так что я думаю, что некоторые люди, как они, и некоторые люди не ". Объясняя разницу он чувствовал во время вождения автомобиля, сказал Pic наибольшее влияние было на пути автомобиль работает аэродинамически.
"В целом сцепление было очень ниже, и мы были пять или шесть секунд от темпе. Главным образом по той причине, что автомобиль сделан для шин мы проводим сейчас, а не из 18-дюймовых, так что все обвес не работает хорошо вокруг [шин], и вы теряете массово сцепление, и машина не работает хорошо вокруг этого типа автопокрышек. Но главная цель состояла в том, чтобы дать некоторые данные Pirelli, и это то, что мы сделали.
"Это правда, что они более активны и более нервным. Кроме того, вы потеряете много аэро, это действительно много. Это не так, как вы в конфигурации Монцы это меньше, чем из-за аэро вы теряете Ун этого типа шины. Сочетание это означает, что мне было пять или шесть секунд от темпа, и если вы посмотрите на обработку это, конечно, не очень хорошо, но это не было точкой испытания ".
Было бы интересно узнать ожидаемые преимущества запуска нижнего профиля шины.
Является ли это ожидаемый прирост производительности? Является ли это сделать R & D помещают в F1 шину более переносимой на другие классы? Или это только о том, чтобы шоу немного лучше, закрыв некоторые недостатки в работе?
чисто фото возможность. как текущая шина Инин эффекта подвески современного автомобиля F1, новые шины не будет брать машину над бордюрами.
Это на самом деле делает их похожими на автомобилях F1 снова и не слишком большой Go тележках. Надеюсь, когда шасси предназначено для шин мы имеем гораздо больше полагаться на механическое сцепление, а не аэродинамическое. То есть, чтобы сделать гоночный более интересным, как проблема "плохой воздух" у нас сейчас есть, где автомобиль может быть гораздо быстрее, чем в передней, но не быть в состоянии пройти, будет сведено к минимуму.
Если они действительно уменьшают значение обвес на автомобиле я говорю привести их в как можно скорее! Чем меньше зависит серия аэродинамики ближе гоночный будет. Кроме того, он не так, как производители могут использовать любой из этих частей на реальных автомобилях все равно ... и так как даже ваш повседневный VW Polo может быть specced с 18 "колесами, F1 могли бы также найти способ развить этот тип шин дальше!