BAR

posticon Лотос испытания 18-дюймовые шины для Pirelli в Сильверстоуне

Sape plugin info: test sape ok

Лотос испытал 18-дюймовые шины для Pirelli в Сильверстоуне в среду с целью потенциально поставлять их в F1 с 2016 или 2017. Новые шины делают невидимой разницы во внешнем виде автомобиля, а также в его дизайне, в то же время будучи гораздо ближе к стандартным размерам дорожного автомобиля.
Таким образом, сделать вам как нравится внешний вид шин на машине Ф1? Или вы предпочитаете этот вид спорта по-прежнему использовать свои сделанные на заказ 13-дюймовые шины?


Вы также можете поделиться своими мыслями и мнением, просто нажав на "ваши комментарии" ссылку - так получите пишу сейчас!
губитель. пожалуйста, объясните, как именно она имеет отношение к дорожных машин? дорожные машины сделали соответствующие (вроде выключено) до f1! единственная причина, чтобы рассмотреть их для внешнего вида, как мы в настоящее время используются для низкопрофильной резины. но это создает дополнительную нагрузку на подвески и приводных валов. меньше крутящий момент абсорбционной вызовет больший крутящий момент на приводных валах, так что они должны будут быть доукомплектован. меньше врезаться всасыванию через шины увеличит ударные нагрузки на рычаги подвески и крепления.
это чисто косметические упражнения.
Я следовал F1 всего год now.But решения кажутся любительским или, возможно, затрудненное дыхание за соломинку, чтобы восстановить статус использования F1 для have.It-х хлопотно сказать least.I've всегда, хотя F1 было около racing.Driving как можно быстрее на закрытой circuit.Now это о популярности, которую я знаю, значит, больше денег, но потерять легендарный статус гонок Формулы-1.