BAR

posticon Жюль Бьянки был самым быстрым в последний день тестов.

Sape plugin info: test sape ok

Жюль Бьянки был самым быстрым в последний день тестов в сезоне на Сильверстоуне,  он изменил внешний вид Ferrari. С Кими Райкконен пропустил тест для того, чтобы оправиться от аварии в воскресенье на Гран-при Германии, Bianchi,  установил лучшее время 1: 35.262  на второй день. Его время было только на 0.020 сек медленнее, чем Фелипе Масса во вторник, с Риккардо вторым самым быстрым в течение двух дней - 0.006s медленнее, чем Масса.


В среду он был Квят, который был вторым самым быстрым, но тогда глюк выбор времени видел, как он первоначально закончить день вершину раз с 1: 12.004, прежде чем он был сброшен к 1: 35.544. Это была не единственная аномалия дня, как Квят также вызвал красный флаг на утренней сессии.
Магнуссен был третьим самым быстрым, как он установил время 1: 35.593 среди его общей сложности 91 кругов, оставив его 0.7s подальше от Ван дер Гарде. Тем не менее, день ван дер Гарде закончилась на низкой ноте, как он врезался в Copse, выявляя красные флаги и повреждения барьера достаточно значительно, чтобы закончить день рано.
Британский обладатель Гран-при Льюис Хэмилтон стал пятым для Mercedes, но удалось мало работает в среду утром. Выполнив некоторые постоянные испытания аэро скорости, Гамильтон был пойман на холодных шинах и отделилась в Стоу, оставив его в гараже для остальной части утра, завершив лишь пять кругов. Во второй половине дня, Гамильтон восстановился отправить дополнительные 42 кругов до преждевременной остановки.
После того, как Масса превысила раз во вторник, Боттас был шестым для Williams и почти две секунды от темпа. Он закончил только 0.1с опережая Макс Чилтон и Дани Juncadella в Force India.
Себастьян Феттель закончил день на девятом месте, как он проверил шины для Pirelli - завершение 76 кругов - но это был Шарль Пик в Lotus, который имел большую часть внимания шин, как он провел утро работает Pirelli 18-дюймовый концепт-шины до того, как технический проблема приковала его в боксы за несколько часов.
Джулиан Лил был самым медленным - в течение семи секунд от темпе - на его дебюте Caterham, но сделал так, чтобы восстановиться, чтобы завершить 51 кругов, проведя большую часть дня в гараже в качестве команды, необходимой для изменения CU-H в блоке питания Renault. Задержка означала, что не было никакого бега в Рио Харьянто.