Linkslot банер 1000

 

 

Гидо ван дер Гарде рано закончил тест в сезоне на Сильверстоуне, врезавшись в большой столб за полчаса до финиша в среду. Водитель Sauber использовал резерв был на своем последнем пробеге на мягких шинах, когда он въехал в широкий  поворот, потерял контроль и развернул машину на 180 градусов, пробив барьер на высокой скорости. Инцидент вызвал повреждение барьера,  и ван дер Гарде признал, что это была его ошибка, которая вызвала большие проблемы.


"Во второй половине дня, во время моей последней прогулке на мягких шинах, я, к сожалению, потерял заднюю часть машины и пошел в барьер на моем втором круге, когда я толкал," сказал ван дер Гарде. "Это был тяжелый крах, но, к счастью, я в порядке."
инженер-испытатель Пол Рассел сказал Заубер до сих пор был продуктивный день до этого произошла авария, обеспечивая команда имеет много данных.
«Утром мы работали над аэродинамическими измерениями и продолжил с программой развития автомобилей с целью повышения его производительности," сказал Рассел. "Мы были в состоянии закончить наши измерения, проверил новые детали аэродинамического и продолжили наше регулярное множество-наладочные работы. Во второй половине дня мы сделали работу установка для долгосрочного развития автомобиля длинной ".