BAR

posticon Боттас считает Уильямсу не будет плохо от любого запрета на FRIC.

Sape plugin info: test sape ok

Боттас считает Уильямсу не будет плохо от любого запрета на FRIC , но может сократить отставание от Mercedes в результате. 

FIA направила техническую директиву командам предупреждая их, что такие системы подвески соединены между собой, вероятно, будут считаться незаконными и могут быть обжалованы.

Хотя ни один запрет до сих пор не были введены, системы могут быть объявлены вне закона уже с Гран-при Германии и Боттас признался: "Может быть, некоторые команды могли бы быть более подвержен влиянию, чем нас, я бы сказал, так что мы увидим."Когда он был поставлен ему, что команда вперед может быть особенно затруднено, Боттас засмеялся и сказал: "Да!"

Однако Боттас не верит FRIC запрет подвески приведет к большому количеству изменений в конкурсном порядке.
"Для некоторых команд да, но не для некоторых других. Мы увидим, я не знаю, что произойдет. Каким бы ни было решение, мы будем в порядке с этим, я не думаю, что это собирается быть ключом к сезону или что-нибудь в этом роде ".
Off задней части двух последовательных отделки подиума, Боттас ожидает, что Williams, чтобы быть быстрым снова в Германии в ближайшие выходные, но опасается, что может бороться в Венгрии без обновлений.
"На данный момент с автомобилем мы имеем сейчас я думаю, что Будапешт по-прежнему будет трудно бросить им вызов. Мы в наших силах на длинных прямых и Будапешт действительно не хватает тех лучшие биты для нас. Но если мы сможем продолжать совершенствоваться, если мы сможем принести обновления, которые мы планируем в Будапешт, то мы могли бы иметь шанс, но мы должны видеть ".
Таково мнение одного из водителей Williams F1 (первая до сих пор), или же это? это будет очень интересно узнать мнение и то, как его работодатели будут действовать в ответ на запрос Уайтинг.
Если соглашение не будет достигнуто между командами для FRIC, которые будут использоваться для остальной части сезона это не будет возможно для команды самые передовые с FRIC, чтобы участвовать в гонках в Германии.
Оба Marusa и Williams побежал свои автомобили без FRIC в Сильверстоуне (очень удачное тестирование этого!), Макларен Я не уверен, но они, похоже, счастлив, что его не производится, если FRIC должен идти, Catahram не использует Фрич, так что оставляет только 6 команд кто позиция не известна.
На другой объект, который может представлять интерес, отчеты выходят из Италии, что Honda имеет некоторые задержки с их дизайном ПУ, что они до сих пор не завершена макет V6 Turbo, но что это не большая вещь, как изменилась Mercedes их расположение только в сентябре прошлого года 2013, но разница Mercedes работал над своим проектом в течение нескольких лет, то, что Honda не имеет, что Honda состоянии современных F1 научно-исследовательский центр в Sakura еще находится в стадии строительства, что Honda по-прежнему смотрит на новые решения для их дизайна Казуо Sakurahara и его консультантом Жиль Симон, оба из которых будут решать, как монтировать объединить на MP4 / 29C будучи построить для тестирования трека, что они будут использовать IHI турбо и Magneti Marelli инжекторов ., Mercedes и Renault использует Bosch инжекторы.
это не FRIC, что приводит в движение к Наемники из углов или вниз по прямой, эти наёмники имеют 2+ второе преимущество. Потеря FRIC может повредить их шины больше, или добавить несколько десятых их время прохождения круга, но это довольно ясно, Льюис (предполагается, что в равной степени заинтересованы в установке) будет тот, кто имеет больше всего выиграть от Merc канав их Фрич. Если вы не хотите, чтобы выиграть Льюис в этом году, то лучше надеяться, Merc не должен упасть FRIC
Все игры с правилами пойдет только на пользу тем меньше и меньше, технократы, ответственные за FIA или слишком высокомерным или не заботятся. В любом случае, когда ребята постоянно меняются правила он просто делает все более и более предсказуемым. Изменение отдает предпочтение тем, кто может лучше адаптироваться, и те будут лучше команды, которые могут позволить себе, чтобы адаптироваться. Потеря FRIC означает потерю большого количества данных и делает установку сложнее, но преимущество Merc является Soo намного больше, чем FRIC, и они могут просто сказать Уильямс настроиться вниз моторы, или Тото может дать Боттас более медленный двигатель