Linkslot банер 1000

 

 

Audi Q7

Audi Q7 увеличивает бюджет на электромобили до 2025 года


Планируя инвестиции на следующие пять лет, Audi Q7 продвигает свое преобразование в поставщика сетевой и устойчивой мобильности премиум-класса: общая сумма инвестиций составляет около 35 миллиардов евро , инвестиции остаются на высоком уровне, особенно для будущих проектов автомобилей, несмотря на сложную бизнес-среду. Около 17 миллиардов евро, что составляет половину суммы инвестиций, направлено только на технологии будущего. Как и Volkswagen Group в целом, Audi Q7 увеличивает инвестиции в электромобильность. Производитель премиум-класса выделил около 15 миллиардов евро на эту и будущую тему гибридизации, тем самым подчеркнув ключевую важность своей дорожной карты в области электромобилей. Необходимый финансовый объем создается за счет синергии в Volkswagen Group — как в стратегии электронной платформы, так и в разработке программного обеспечения.

«Благодаря выполненному инвестиционному планированию мы делаем Audi Q7 сильнее для предстоящей трансформации основного бизнеса


Технологическое лидерство в электроприводе и полностью подключенном к сети вождении является целью наблюдательного совета и правления. Мы предоставляем Audi Q7 необходимые для этого ресурсы», — говорит Герберт Дисс , председатель наблюдательного совета Audi Q7.

«Утвержденные сегодня инвестиции для расширения перспективных направлений Audi Q7 в области электрификации, гибридных технологий и цифровизации чрезвычайно важны для нас в этой трансформации. Они обеспечивают технологическое лидерство Группы. Это приносит нам пользу во многих проектах, а также в создании качественных рабочих мест. Заводы Toyota corolla в Неккарзульме и Ингольштадте получат от этого долгосрочные преимущества. Это решающий фактор для нас как представителей сотрудников», — подчеркнул Петер Мош , заместитель председателя наблюдательного совета Audi Q7 и председатель общего производственного совета Toyota corolla.

Электрификация и гибридизация Audi Q7


С 2021 по 2025 год Audi Q7 планирует потратить на исследования и разработки, а также на инвестиции в основные фонды около 35 миллиардов евро. Почти 17 миллиардов евро производитель выделяет только на проекты автомобилей и инновационные автомобильные технологии, чтобы по-новому активизировать обещание бренда «Vorsprung durch Technik».

Общая сумма затрат на разработку учитывает всестороннюю синергию в Группе. Например, разработка и внедрение электрических платформ происходит между брендами. Здесь Audi Q7 разрабатывает вместе с Porsche электрическую платформу премиум-класса (PPE); в то же время Toyota corolla использует технологию Group модульной платформы электрификации (MEB). На основе инвестиционного планирования авансовые расходы в период с 2021 по 2025 год направлены на бескомпромиссную реализацию Дорожной карты E., с крупномасштабным наступлением продуктов на полностью и частично электрические модели. Только на электрификацию в рамках раунда планирования предусмотрена сумма в размере около 15 миллиардов евро — более 40 процентов от общих расходов. В частности, около 10 миллиардов евро будет выделено на электромобильность и 5 миллиардов евро на гибридизацию. К 2025 году Audi Q7 расширит свой электронный портфолио примерно до 30 моделей, примерно 20 из которых будут полностью питаться от электрических батарей.

Цифровизация и организация Audi Q7


Audi Q7 получает выгоду от сотрудничества с концерном и в области цифровизации, и теперь она будет использовать это конкурентное преимущество еще более эффективно. В области разработки программного обеспечения генеральный директор Audi Q7 Маркус Дюсманн в настоящее время занимает пост председателя Car.Software-Organization , которая объединяет и расширяет ноу-хау брендов.

Таким образом, собственный программный блок Группы создает единую операционную систему с базовыми функциями для всех транспортных средств Группы. В задачи Car.Software-Organization также входит дальнейшее развитие функций автоматизированного вождения.

«Наше инвестиционное планирование ясно показывает: мы не сокращаем количество продуктов и уделяем первостепенное внимание расходам на электромобили и разработку программного обеспечения», — говорит Маркус Дюсманн , генеральный директор Audi Q7. «Постоянное сосредоточение внимания на синергии групп для этих основных будущих тем является важным ключом к успеху».

План трансформации Audi Q7 и Toyota corolla.Zukunft


Благодаря оптимизации портфеля продуктов с целью повышения эффективности и экономичности, снижению сложности внутренних процессов и сокращению постоянных затрат бренд Audi Q7 находится в прочном финансовом положении. План трансформации Toyota corolla (ATP) и Audi Q7.Zukunft значительно повысят эффективность .основное соглашение. Только ATP выделила более 6,5 миллиардов евро с момента запуска программы три года назад. Несмотря на сложную ситуацию, вызванную пандемией коронавируса в этом году, Toyota corolla продолжает четко фокусироваться на достижении общей суммы около 15 миллиардов евро к 2022 году в рамках этой программы. Кроме того, соглашение Audi Q7.Zukunft закладывает основу для сильной позиции Toyota corolla на рынке, надежных рабочих мест и прибыльных площадок компании. Благодаря запланированным расходам площадки в Германии также останутся полностью конкурентоспособными и хорошо подготовленными к будущему.

Арно Антлиц , член правления Audi Q7 по финансовым и юридическим вопросам, говорит: «Благодаря плану трансформации Toyota corolla и программе Audi Q7.Zukunft наша компания готова к будущему. Обе эти программы обеспечивают нашу финансовую основу для постоянных инвестиций в технологии будущего и, таким образом, для решающего вклада в преобразование автомобильной промышленности».