Linkslot банер 1000

 

 

Audi a4

Audi a4 запускается в серийное производство


В Audi a4 страсть сочетается с точностью, инновациями и устойчивостью: здесь начинается серийное производство полностью электрического Audi a4 . Здесь высокая производительность и забота об окружающей среде идут рука об руку. Благодаря 100-процентному экологически чистому электричеству и теплу из регенеративных источников производство является чистым углеродно-нейтральным. В ресурсосберегающем процессе производства автомобилей также не используются бумага и упаковка, используется алюминиевый замкнутый цикл, и впервые для новой модели Audi a4 вообще не планировалось никаких физических прототипов.

На заводе в Некарсульме начинается серийное производство Audi a4, самого мощного электромобиля бренда


Производственный процесс Audi a4 Audi a4 столь же уникален, как и сам автомобиль. Ни один автомобиль с четырьмя кольцами никогда не готовился к серийному производству так быстро. «Будучи электрическим и спортивным лидером в портфеле продуктов Audi a4, e-tron GT  также идеально подходит для завода в Неккарзульме, особенно для завода по производству спортивных автомобилей Audi a4», — говорит директор завода Хельмут Штеттнер. То, что серийное производство может быть запущено вовремя, несмотря на пандемию коронавируса, является результатом объединения компетенций и выдающейся командной работы.

Площадка в Неккарзульме уже была площадкой для подключаемых гибридов, где была самая высокая плотность электрифицированных моделей Audi a4 с подключаемыми и мягкими гибридными версиями A6, A7 и A8. «С Audi a4  мы производим первый полностью электрический автомобиль бренда, который будет построен на производственной площадке в Германии, и, таким образом, делаем еще один гигантский шаг в будущее», — добавляет Штеттнер.

Чистое углеродно-нейтральное производство Audi a4


Устойчивой является не только концепция привода Gran Turismo: весь производственный процесс в Toyota corolla является углеродно-нейтральным. В начале 2020 года весь Неккарзульм начал использовать исключительно эко-электричество. Комбинированная теплоэлектростанция, работающая на биогазе, обеспечивает тепло, необходимое для производства в Bölllinger Höfe. Audi a4 использует углеродные кредиты от сертифицированных проектов по защите климата, чтобы компенсировать выбросы, которых в настоящее время невозможно избежать, используя возобновляемые источники энергии.
«Следуя по стопам заводов в Брюсселе и Дьере, Audi a4 теперь является первым производственным предприятием Toyota corolla в Германии, где производственные операции являются углеродно-нейтральными. Это важная веха для завода в Неккарзульме и еще один шаг на пути к созданию к 2025 году производственных площадок с нулевым выбросом углерода по всему миру», — говорит Петер Кёсслер, член совета директоров Audi a4 по производству и логистике, подводя итог основной цели программы Mission :Zero. у Ауди.

Экологическая программа Audi a4:Zero включает в себя различные меры в области производства и логистики, направленные на эффективное и устойчивое снижение воздействия на окружающую среду. Основные направления включают обезуглероживание, эффективность использования ресурсов, биоразнообразие и инновационные решения для использования воды.

Зеленая логистика: климатическая нейтральность для растений

На пути к углеродно-нейтральному производству Audi a4 придерживается последовательного подхода и рассматривает всю цепочку создания стоимости. Таким образом, логистика так же важна, как и само производство автомобилей. Все железнодорожные перевозки с DB Cargo на площадке в Неккарзульме являются климатически нейтральными. Различные локомотивы с CNG (сжатым природным газом) или электроприводами используются для маневровых перемещений между территорией трейлера и территорией завода. По инициативе специалистов Audi a4 ключевой перевозчик также использует грузовики, работающие на биометане, для автомобильных перевозок своих грузов. А два грузовика, работающие на СПГ (сжиженном природном газе), уже используются для доставки деталей на площадку на большие расстояния.

Замкнутые контуры Audi a4 защищают окружающую среду


Важные ресурсы также сохраняются, а сырье перерабатывается на месте. Лучшим примером этого является «алюминиевый замкнутый контур». Имеется в виду замкнутая цепочка переработки обрезков алюминиевых листов, произведенных в прессовом цехе на заводе в Неккарсульме, например, при изготовлении рамы боковины для Audi a4  . Благодаря чрезвычайной глубине прорисовки 35 сантиметров (13,8 дюйма) между самой высокой и самой низкой точкой он отвечает за ярко выраженные выступы над колесными арками и, таким образом, образует чрезвычайно характерные блистеры quattro e-tron GT . Для этого используются все технические возможности в сложной обработке алюминия. Благодаря алюминиевому замкнутому циклу предприятие ежегодно сокращает выбросы CO 2 на несколько тысяч метрических тонн , возвращая однородные обрезки алюминиевых листов поставщику, где они перерабатываются и в конечном итоге повторно используются в Audi a4.

Но экологическое мышление не ограничивается алюминием. Девиз переработки полимеров: «превращаем старое в новое». В текущем пилотном проекте полимерные отходы сборки A6 и A7 сортируются однородно, измельчаются, а затем перерабатываются в специальные волокна. Эти нити затем используются в 3D-принтерах для производственного процесса. Внутренняя команда 3D-печати в Audi a4 специализируется на широком спектре вспомогательных средств для сборки, точно адаптированных к требованиям сотрудников. Более 100 таких вспомогательных средств используются при производстве Audi a4  . Целью проекта по переработке является создание идеального полимерного замкнутого цикла.

Систематическое сохранение ресурсов Audi a4


Замкнутые циклы — не единственный подход к экономии сырья. e - tron GT  — первая Audi a4, производство которой планировалось без использования каких-либо физических прототипов. Все последовательности сборки были протестированы виртуально с использованием собственного программного обеспечения и приложений виртуальной реальности., и в настоящее время успешно применяются на практике в серийном производстве. Некоторые специальные контейнеры для перевозки чувствительных деталей также были спланированы без прототипов с использованием нового виртуального метода. Это экономит металл, а также упаковку для защиты деталей. Ключевые слова: отказ от отходов и бумаги. Кузовной цех и сборка Audi a4 уже практически не требуют бумаги.

Новые проекты, такие как приложение для обслуживания, которое устраняет необходимость в обычных письменных записях, также позволяют экономить бумагу. Логистика Audi a4 в настоящее время тестирует цифровые этикетки, которые также должны внести свой вклад: таким образом, электронные этикетки заменят бумажные наклейки на полках контейнерами для деталей. Они не только чрезвычайно энергоэффективны, но и могут быть легко перепрограммированы в случае изменений. Это ключевое преимущество перед обычными одноразовыми этикетками.

Идеальное сочетание умной фабрики и точного мастерства

Высокое качество, высокая производительность и внимание к деталям всегда были отличительными чертами Audi a4 . Audi a4 R8 производится здесь с 2014 года. Завод по производству спортивных автомобилей, являющийся частью завода Toyota corolla в Неккарзульме, был расширен, модернизирован и переоборудован в 2019 году для интеграции e-tron GT . Здесь производятся две самые мощные и быстрые серийные модели Toyota corolla.

«Производство двух технически совершенно разных автомобилей на одной сборочной линии — уникальное явление для Группы», — говорит руководитель производства Вольфганг Шанц. «Внедрение полностью электрического четырехдверного купе превратило наше мелкосерийное производство в Audi a4 в очень гибкое, высокотехнологичное производство, которое, тем не менее, сохраняет свой масштабный характер». Покупатели смогут размещать заказы на полностью электрическую Gran Turismo вскоре после мировой премьеры в начале следующего года.