BAR

posticon Pirelli представила свой 18-дюймовый концепт-шины для тестирования Лотосом в среду в Сильверстоуне.

Sape plugin info: test sape ok

Pirelli представила свой 18-дюймовый концепт-шины для тестирования Лотосом в среду в Сильверстоуне. E22 была развернута в на пит-лейн вскоре после начала работы на два дня, с концепцией шин, установленных впереди некоторых испытаний, которые будут проводиться Charles Pic. Pirelli Пол Хембери и Марио Изола при исполнении служебных обязанностей, чтобы увидеть концепцию во плоти на автомобиле в 2013, с Pirelli в настоящее время планирует поставить идею больших шин к Strategy Group F1 для дальнейшего рассмотрения.


Любой переход на большие шины - с Hembery подтверждение того, что Pirelli открыта до 19 или даже 20-дюймовых размеров - это вряд ли будет введен до после окончания производителей шин текущего контракта, который работает вплоть до сезона 2016 года.
сроки этого изменения сердца озадачивает меня. с Мишлен возвращается в 2016 году, я интересно, если это означает, что Пирелли теперь также будет присутствовать в 2016 году, чтобы мы могли видеть войну шин в очередной раз.
Никто, кажется, не прокомментировали аспект безопасности - то, что происходит, когда один из них сорвал машину и оставляют либо на трассе или летать по воздуху в сторону забора / человек / другой водитель ... ???
Даже при том же общем диаметре, на дорожные машины большего сплава + меньшего сочетания шин, как правило, весят больше, чем меньшего сплава + большего шины. Даже если у вас есть меньше резину вы как правило, имеют более жесткие тяжелые шины.
Добавить в к тому, что колесо в колесо действия фактически может генерировать больше schrapnel летать по воздуху, когда менее талантливые гонщики идут против друг друга.
Я вижу, что является сказочные идея для FIA ... пока все это не идет трагически неправильно.
Pirelli, кажется, быть нечетным компания - они делают заявления, а затем вернуться на них. Лихо они жаловались на спущенной шины, а затем приступил начать бить их для мини и т.д., то, возможно, около 10 лет назад заявил, что большой сплав с низкопрофильными шинами предназначены для моды и в конечном итоге мир может понадобиться / потребности к
В конце концов, FIA не нужно поддаваться требованиям производителя шин - я уверен, что другие производители шин, участвующих в других видах автоспорта смогут (или хотите) шаг в таких, как Avon, Yokohama, или какой-либо другой компании.
Война шина не будет хорошо для F1.
Переход на 18-дюймовые колеса / шины будет большим и дорогим для команд.
Этот тип перехода будет способствовать дальнейшему увеличению разрыва между большими и малыми группами.
Интересно знать, почему это сочтено необходимым, и что польза будет.
В то время, когда многие команды борются в финансовом отношении, кажется странным, чтобы заставить их полностью перестраивать целые части автомобиля. Это не так же просто, как пощечины на новый комплект шин. Вся конфигурация подвески необходимо будет переработан. Добавить в том, что они держать уменьшая количество испытаний. все они делают это дальнейшее расширение разрыва между Have-х и не х.
Ckopp, не ошибитесь эта последняя FRIC вещь имеет все торговую марку MR F1, у него якоря упали во всех местах, считает этот якорь его (Уайтинг) был прочно отброшенных и посаженных для него Мозли как раз перед он передал TOTD (контракт), из которых TOTD не был удивлен, когда он с в то время можно было видеть, что якоря были упали / посажено посторонними в FIA.