BAR

posticon Pirelli говорит, что будет готова поставлять 18-дюймовые шины для F1 в 2016 году, если команды просили его.

Sape plugin info: test sape ok

Pirelli говорит, что будет готова поставлять 18-дюймовые шины для F1 в 2016 году, если команды просили его.
Лотос испытания Pirelli 18-дюймовые концепт-шины в среду в Сильверстоуне, с Charles Pic завершения 15 кругов в утренней сессии. Выступая после окончания этого хода, директор Pirelli Motorsport Пол Хембери сказал, что не будет спешить вводить изменения в сторону, но что производитель шин может сделать это в течение 18 месяцев, если требуется.
"Правила говорят о 2017 году на данный момент," сказал Hembery. "Мы считаем, готовы к 2016 году, если они хотят, чтобы принести его вперед в год, но мы не будем толкать его. Мы просто предоставление информации и возможности ".


Тем не менее, нынешний контракт с Pirelli в истекающий в конце 2016 года, Hembery был скромен, является ли реакция партии к концепции скажется на его желании возобновить.
"Мы всегда говорили, что мы будем делать то, что этот вид спорта хочет. Это не то, что мы обязали бы этот вид спорта, чтобы сделать, чтобы заставить нас быть в состоянии представить себя для продления контракта.
"Это интересный путь для нас, чтобы исследовать, потому что мы смотрим на другие идеи, а если мы остаться за пределами текущей длины контракта и он будет работать очень хорошо с изменением диаметра. Так что это та область, где мы будем смотреть, чтобы взять другой подход в привлечении, что мы делаем в Формуле-1 и связывая его больше к дороге автомобиль бизнес ".
Я отправил это раньше, но она обнажает повторяя:
В связи с увеличением неподрессоренных масс и соотношением сторон, который является вредным для боковой стенки изгибу, которая помогает дороги соблюдения и тяги только преимущество более крупного колеса / шины Пакет является увеличение места для больших тормозов. Это полезно в гонках на выносливость, но не F1. Дорожные автомобили имеют большие колеса для маркетинговых соображений относительно стиля и Pirelli хочет следовать дорожным автомобилем практике в настоящее время? Более немного назад. Это даст Суспензия инженерам головные боли точно, как настоящие шины образуют большую часть подвески автомобилей. Тяжелее, менее уступчивым и менее устойчивыми новые компании Pirelli, как и большинство вещей в F1, больше о шоу, чем идти!