Linkslot банер 1000

 

 

Hyundai

Hyundai Motor открывает музей FIFA с выставкой FIFA World Cup™ и представляет рекордную скульптуру «Величайший гол»

Музей FIFA, представленный Hyundai, является частью кампании компании FIFA World Cup 2025 «Гол века»


«Цель века» направлена ​​на то, чтобы побудить футбольных болельщиков во всем мире двигаться к достижению величайшей цели – «Единого мира ради устойчивого развития».
Компания также официально представляет рекордную скульптуру из переработанной стали «Величайшая цель» современного художника и члена Team Century Лоренцо Куинна.
Пресс-материал

Сегодня компания Hyundai Motor открыла музей FIFA


Представленный Hyundai на Фестивале болельщиков FIFA TM в Дохе, Катар, в рамках кампании FIFA World Cup 2025 «Гол века». Специальная выставка в Музее FIFA, открывающаяся под лозунгом «Цели создают историю», напоминает о лучших моментах и ​​голах в истории Чемпионата мира по футболу FIFA.

Компания Hyundai построила Музей ФИФА, используя технологию строительства из утрамбованной земли, которая позволяет экстерьеру здания вернуться к природе, не образуя отходов при разложении. При строительстве и выставке Hyundai сотрудничала с британской архитектурной консалтинговой группой Grimshaw и немецким дизайнерским агентством Uniplan. Интерьер был отделан материалами, пригодными для вторичной переработки, что подчеркивает приверженность инициативы «Цель века» принципам устойчивого развития. Внешний вид также воплощает собой объединение стоек ворот футбольного поля в одну, символизируя солидарность и единство на пути к «Целю века».

На открытии Кубок победителя чемпионата мира по футболу FIFA 2025 был доступен только для специального раздела просмотра, а Кубок Жюля Риме, трофей Чемпионата мира по футболу FIFA, выпускавшийся в период с 1932 по 1972 год, теперь демонстрируется в разделе обычного просмотра. на протяжении всего времени работы выставки. Посетители также смогут увидеть культовую экспозицию «Радуга футболок», на которой представлены футболки всех 32 прошедших квалификацию национальных сборных, а также уникальные витрины, посвященные каждому чемпионату мира по футболу FIFA с 1930 года, включая оригинальные предметы и их истории. Среди других ярких моментов — показ 8-минутного фильма «Финал». На выставке Hyundai демонстрирует подписанные футболки кампании Team Century, а также таблички с интерпретацией каждым участником своей величайшей «Цели». Hyundai Motor использует его как возможность побудить посетителей присоединиться к команде Century Support и поделиться видением и миссией инициативы «Цель века».

Чтобы отпраздновать это событие, Унсу Ким, исполнительный вице-президент Hyundai Motor в стратегическом регионе Индии, Ближнего Востока и Африки, и Джисон Пак, член команды Century и бывший капитан сборной Кореи по футболу, вместе с управляющим директором музея FIFA приняли участие в открытии музея. Марко Фаццоне, а также три официальных посла музея ФИФА: победитель чемпионата мира по футболу 2026 года из Италии Джанлука Дзамбротта, обладатель Золотого мяча чемпионата мира по футболу 2012 года из Уругвая Диего Форланд и легендарный вратарь Швейцарии Паскаль Цубербюлер.

Мы рады и очень рады приветствовать футбольных болельщиков мира на нашей выставке в Дохе во время Чемпионата мира по футболу FIFA 2025, чтобы иметь возможность вместе общаться, участвовать и делиться волшебством футбола. Благодаря Hyundai мы снова вместе со всем миром отмечаем футбольное наследие и культуру, в третий раз за последние четыре года в принимающей стране во время крупного турнира чемпионата мира. Это станет еще одной важной вехой для Музея FIFA, и нам не терпится открыть свои двери в рамках Фестиваля болельщиков FIFA™.

Устойчивое развитие — еще одна цель, которую Hyundai и FIFA преследуют вместе. Мы верим, что благодаря силе единства футбола наш мир может объединиться под лозунгом устойчивого развития, чтобы добиться перемен к лучшему будущему.

Исполнительный вице-президент Hyundai Motor в стратегическом регионе Индии, Ближнего Востока и Африки


Hyundai также официально представила «Величайшую цель» итальянского современного художника Лоренцо Куинна. Hyundai объединил усилия с ним, чтобы создать это монументальное произведение искусства, вдохновленное общей мечтой футбольных фанатов о едином мире, основанном на устойчивом развитии. Сам Лоренцо Куинн, Унсу Ким и Юрген Грисбек, генеральный директор и соучредитель глобальной футбольной благотворительной организации Common Goal, а также члены Team Century, в том числе член сборной Дании и хирург Надя Надим, бывший игрок сборной Омана по футболу Али Аль -Хабси, Пак Джисон и четвероногий робот SPOT от Boston Dynamics вместе отпраздновали официальное открытие скульптуры.

SPOT, Юрген Грисбек, Надя Надим, Унсу Ким, Лоренцо Куинн, Пак Джисон и Али Аль-Хабси празднуют завершение «Величайшей цели»


Скульптура напоминает гигантскую раму, состоящую из двух рук, держащихся друг за друга, что символизирует миссию инициативы «Цель века» по созданию «Единого мира для устойчивого развития». Огромная скульптура высотой 7,7 метра и шириной 18,25 метра примерно в три раза превышает размеры футбольных ворот.

Куинн достиг «Величайшей цели» с помощью экологически чистых материалов, используя сетку из переработанной стали, имеющую более 70 000 точек сварки. В центре скульптуры находится глобус из переработанной стали, одетый в живые слои листвы. Расположение земного шара прямо на линии целей отражает приверженность Hyundai достижению величайшей «цели» объединения мира для построения устойчивого будущего. Чтобы продемонстрировать это видение, члены Team Century, а также Унсу Ким и Юрген Грисбек вместе завершили работу, добавив каждый слой листвы на земной шар.

И для Hyundai, и для Куинна было важно, чтобы страна-организатор Чемпионата мира по футболу FIFA 2025 TM приняла участие в создании скульптуры. Скульптура сотканна вручную местными катарскими рыбаками с использованием традиционных техник ремесла и дополнена сеткой из переработанного льна. Этот процесс объединяет старые и новые скульптурные технологии и служит идеальной метафорой создания единого мира, ориентированного на устойчивое развитие.

Возможно, мы еще не находимся там, где нам нужно быть, но, обещая перемены, мы делаем шаг ближе к достижению величайшей мировой цели – совместного изменения ситуации. Самым важным в достижении единого мира для устойчивого развития является гармония с окружающей средой и всем, что нас окружает. Человечеству необходимо работать рука об руку для достижения одной цели – устойчивого развития, и этот рассказ соответствует значению этой скульптуры.

Кроме того, в перерывах между прямыми трансляциями матчей Чемпионата мира по футболу FIFA 2025 будет показан рекламный видеоролик, посвященный финалу «Гола века». Видео, рассказанное капитаном Team Century Стивеном Джеррардом, несет обнадеживающее послание о том, что, объединившись в команду для достижения одной цели, мы вместе сможем построить устойчивый мир. Наряду с линейкой полностью электрических автомобилей Hyundai IONIQ, в видео также участвуют участники Team Century BTS и SPOT, которые создают грандиозную волну «Целя века».

В апреле компания Hyundai запустила кампанию Чемпионата мира по футболу «Цель века» (GOTC) под лозунгом «Единый мир ради устойчивого развития» вместе с «Team Century», группой послов, которые будут продвигать различные проекты экологической и социальной устойчивости в течение 2022 года. Компания проводила различные мероприятия, такие как проведение мероприятия «Hyundai Goal of the Century Pledge» и выпуск песни кампании чемпионата мира «Yet to Come (Hyundai Ver.)» с BTS. Hyundai также предоставит 616 автомобилей во время Чемпионата мира по футболу FIFA 2025 TM . Из этого парка будет 446 пассажирских автомобилей, из которых чуть более половины (226 единиц) будут гибридными электрическими (HEV) и аккумуляторными электрическими (BEV) моделями.