Hyundai Motor расширяет кампанию «Цель века», сосредоточив внимание на инклюзивности женского чемпионата мира по футболу 2025
Новая кампания, основанная на активациях, представленных на чемпионате мира по футболу FIFA в Катаре 2022, расширяет послания кампании, включив в нее «Женщины + инклюзивность».
Инициативы, включающие «Как далеко мы зашли», рекламный фильм, документирующий историю женского футбола и поддержку этого вида спорта со стороны Hyundai Motor, специальную выставку в Музее ФИФА, мероприятия Common Goal, связанные с футболом для женщин и девочек, молодежный фестиваль и многое другое.
Компания Hyundai Motor объявила сегодня, что запускает расширенную глобальную коммуникационную кампанию
«Цель века» (GOTC) с различными инициативами бренда в рамках чемпионата мира по футболу среди женщин FIFA в Австралии и Новой Зеландии 2023™.
Эта новость последовала за объявлением о возобновлении партнерства Hyundai Motor с FIFA, которое расширяет сферу деятельности компании в качестве официального партнера в области мобильности, включая аэромобильность и робототехнику, оба инновационных сектора бизнеса будущего для компании.
Новая кампания основана на активациях GOTC, инициированных во время Чемпионата мира по футболу FIFA Qatar 2022™, которые отражают приверженность Hyundai Motor устойчивым, инновационным и гуманным усилиям по всему миру. В рамках расширенной кампании GOTC Hyundai Motor стремится объединить историю женского футбола и концепцию компании по спонсированию женского чемпионата мира с помощью нового, более гуманного послания бренда, которое включает в себя «Женщины + инклюзивность» в качестве ключевых концепций.
В этом году кампания Hyundai «Цель века» расширяет усилия по созданию устойчивого мира, уделяя внимание социальной инклюзивности женщин
Кампания охватывает женственность, не только поддерживая женский чемпионат мира по футболу 2025, но и прославляя наследие и историю женского футбола. Оглядываясь назад на то, как далеко продвинулся женский футбол, Hyundai с оптимизмом смотрит в будущее. Будучи давним сторонником игры с 1999 года, Hyundai стремится и дальше способствовать инклюзивности и равенству во всем спортивном мире.
Старший вице-президент по глобальному маркетингу Hyundai Company
В рамках новой кампании Hyundai Motor выпустила видеоролик глобальной кампании , центральное послание которого «Как далеко мы зашли» является данью замечательной истории женского футбола. Он отмечает достигнутый значительный прогресс и подчеркивает прочное партнерство между Hyundai Motor и женским чемпионатом мира, охватывающее впечатляющие 25 лет и включающее семь турниров, начиная с 1999 года. В фильме представлены некоторые из самых легендарных моментов женского футбола с 1850 года до наших дней.
Hyundai x Чемпионат мира по футболу среди женщин 2023™ | Как далеко мы зашли – тизер
Hyundai Motor спонсирует специальную выставку «Вызов: лица женского футбола» в Музее ФИФА во время Фестиваля болельщиков FIFA™ в парке Тумбалонг в Сиднее с 20 июля по 20 августа 2023 года. Выставка прославляет наследие игроков, сотрудников и болельщиков, которые до сих пор внесли свой вклад в развитие женского чемпионата мира. Hyundai Motor также подчеркивает экологичное строительство музея с использованием переработанных материалов.
Чтобы еще больше повысить осведомленность о кампании GOTC и донести ее послание до футбольных болельщиков, Hyundai Motor возобновляет сотрудничество с Common Goal для поддержки деятельности женщин, связанной с футболом. Компания спонсирует программу «Global Goal 5 Accelerator», направленную на развитие женских образцов для подражания для молодых футболистов и расширение возможностей женщин для участия в футболе.
Hyundai Motor также спонсирует Festival 23, восьмидневный молодежный фестиваль «Футбол во благо», который пройдет в Сиднее во время четвертьфинальной недели женского чемпионата мира по футболу 2025 года. Посредством этого фестиваля компания отметит социальное влияние игры, собрав молодых девушек для проведения образовательных семинаров и культурных программ.
В сотрудничестве с цифровой платформой FIFA (FIFA+) во время турнира будут работать несколько игровых программ, таких как «Trivia», «Hyundai Goal of the Tournament» и «Hyundai Match Predictor», чтобы помочь распространить информацию кампании среди футбольных болельщиков по всему миру.