Tata Communications объявила подробности первой из трех проблем, которые составляют его новаторскую F1 Связь инноваций Prize.The $ 50,000 конкурс был запущен в прошлом месяце, чтобы привлечь международные мыслительные в решении трех задач технологии против белого каления инноваций, который определяет F1 Racing.
Первый вызов, объявил в преддверии Гран-при Великобритании, чтобы продемонстрировать новый и проницательный информацию, которая может быть получена из Формулы-каналы данных в реальном времени руководства. Кроме того, он также призывает претендентов, чтобы создать новый визуальный пакет для этой новой информации для того, чтобы добавить интригу и волнение к опыту аудитории.
Жюри - из FOM CTO Джон Моррисон, 2008 F1 чемпион мира Льюис Хэмилтон, команда исполнительный директор Mercedes Падди Лоу, управляющий директор Tata Communications 'Ф1 Business Mehul Kapadia и бывший F1 водитель поворачивал эксперт комментатор Мартин Брандл - вся доля опора на данные управления Формула Один из множества различных точек зрения и будут оценивать материалы на основе ряда ключевых критериев, определенных в руководящих принципах въезда.
"Это, несомненно, так, что богатство прогностической информации о предлагаемой стратегии гонки и текущей производительности автомобиля может быть получена из сессии информацию о синхронизации," сказал Моррисон, "Мы ищем механизм для выбора конкретных параметров, производить вычисления и отображения эта информация в захватывающий и инновационный путь. Очевидно, что механизм постоянно обновлять эту информацию в качестве гоночного уик-энда разворачивается является одним из основных часть проблемы ".
намерение Tata Communications 'с первоначальной задачей является, чтобы вдохновить абитуриентов творчески применять аналитические и информационно-технологических решений для повышения развлечений и понимание спорта. Задача предоставляет широкие возможности для участников не только определить форму данных, но и визуализировать его для применения в любой форме, начиная от телевизионной графики на дополнительной странице данных, чтобы дополнить информацию, которая в настоящее время представлено формулой One Management для команды Формулы 1, средства массовой информации, гости Formula One Paddock Club и потребителей через F1.com и официальным приложением F1.
Задача потребует абитуриентам, чтобы продемонстрировать как их творческие способности и технические знания в их представления и обеспечить убедительное видение. Полный краткий первый вызов F1 Connectivity Innovation Prize можно загрузить с веб-сайта F1 Связь инноваций премии ТАТА Communications '.
"Я живу на экраны данных во время сеансов живых треков," сказал Гамильтон, "Призовой фонд $ 50000 требует творческих решений и я, например, будет принимать очень личный интерес к предложениям, которые показывают дополнительный анализ и создать новую информацию."
Второй вызов будет объявлено перед Гран-при Италии в начале сентября, с третьим и последним вызовом приходит на канун USGP.