Linkslot банер 1000

 

 

Кристиан Хорнер говорит у Red Bull есть варианты двигателя для 2016 будучи недовольны текущей производительности Renault.Following разочарование Гран-при Австрии, Хорнер был уничтожающий в своей критике Renault, как Риккардо финишировал восьмым и Себастьян Феттель вышел в отставку следующие вопросы надежности. В то время как Хорнер хочет видеть Renault восстановиться, он признает, что Red Bull уже знает, что это не будет меньше выбора, когда его текущая сделка истекает в конце следующего сезона.


"Дело о команде, как Red Bull это у нас всегда есть варианты, и я не собираюсь раскрывать то, что они здесь," сказал Хорнер. "Мы хотим работать на фронте, мы хотим быть конкурентоспособными, и для того, чтобы быть конкурентоспособными, мы должны иметь разумный блок питания ".
После гонки в Австрии, Хорнер сказал, что команда разговаривала с Renault, чтобы попытаться найти решение проблем, но уступает там не огромное количество Red Bull может влиять.
"У нас были некоторые дискуссии с Renault, и они в полной мере принять ситуацию они в не там, где мы должны быть. Их делают все возможное, и применяя ресурсы, которые они должны попытаться улучшить эту ситуацию. Очевидно, что трудности у нас есть в правилах, поскольку они в настоящее время является то, что это очень трудно сделать значительные изменения.
"Рено очень осведомлены о нашей позиции. Все, что мы можем сделать, это попытаться помочь и поддержать их с теми ресурсами, которые мы должны попытаться улучшить положение вещей. Я думаю, что топливо будет ключевым направлением развития - Total работает очень трудно на что, как хорошо. У них есть некоторые вещи в трубопроводе, который выглядит обнадеживающим, но мы позади, где команды Mercedes являются из-за всех подряд они сделали на трассе и на динамометре; Renault только начинает догонять, где Mercedes было шесть месяцев назад ".
На вопрос, если Renault должны были сосредоточены больше на Red Bull, а не пытаться угодить всем своим командам, Хорнер сказал, что это помогло бы, но воздержался от чрезмерно критического подхода.
"Это может быть элемент, потому что вы никогда не собираетесь быть в состоянии удовлетворить всех. Но когда смотришь на двигатель Ferrari сделали, и клиенты были вынуждены адаптировать свой автомобиль соответствующим образом, Mercedes аналогичным образом, в то время как Renault постарались сохранить все их клиенты были довольны, что это достойно восхищения, что нужно сделать. Но это не самый лучший способ, чтобы быть конкурентоспособными ".