Linkslot банер 1000

 

 

Lucky Strike BAR Honda будет на знаменитом Indianapolis Motor Speedway в следующие выходные на предпоследней гонке FIA Формулы 1 ,6 раунда 2003 чемпионата мира, США Гран-при.
«Кирпичный завод», как известно, является одним из старейших специально построенных трас в мире и является домом для легендарного Инди 500 овальной гонки. Последний поворот на трассе проходит через один поворот на овальном треке, который является единственным наклоном в календаре F1.


Трасса также имеет самую длинную утончаются часть всех F1 схем, с драйверами, работающих полный газ в течение приблизительно 22 секунд от поворота 11, чтобы превратить один со скоростью свыше 210 миль в час.
В отличие от этого, специально разработанный внутрипромысловых, который был построен для первого гонки, состоявшейся здесь в 2000 году, является жесткой и относительно медленная часть. Эта часть трека редко используется в течение всего года, и в результате, дает мало сцепление по сравнению с наружным овальным сечением.
После возвращения из Италии GP в минувшее воскресенье, BAR тестировала в Испании, используя три автомобиля и его полную линейку гонки и тестирования водителей. Энтони Дэвидсон предпринял два дня общего тестирования обзора наладки на схеме IDIADA. Жак Вильнев завершил два дня в Хересе, с Дженсон Баттон и Такума Сато присоединился к нему в течение одного дня каждый.
BAR пострадали смешанные состояния в гонке в прошлом году. Вильнев был сильный уик-энд, квалифицируя седьмой и заканчивая на шестом месте, но она была менее позитивной для Оливье Панис, который потерял свою позицию после неудачного старта и боролись за медленных машин на протяжении большей части гонки, в конечном счете заканчивая 12-м.
СП по форме в минувшие выходные на Гран-при Италии, хотя, и, несмотря начиная десятое, штурмовали через поле, чтобы закончить высококонкурентной шестой и чистые три очка для BAR. Этот результат способствовал команду на пятое место в Конструкторов - перед Jaguar и Toyota.
"Я был очень рад приехать от Монцы с некоторыми пунктами для команды. Весь год мы сосредоточились на гонке настройке, но не смогли показать нашу тяжелую работу, потому что автомобиль часто имели механических повреждений и не финишировать. в Монце вся тяжелая работа наконец окупилась, "сказал канадец," это будет более трудно достичь точки, в оставшихся двух треков, чем это было в Монце. многое будет зависеть от войны шин. Indy очень извилистое на внутрипромысловых и есть много торможения во время изменения направления. на этих участках цепи, более тяжелые двигатели будут применены штрафные санкции более чем в Монце. Это также относится и к Сузуке, так что они будут два сложных гонок для нас.
"Сказав, что мы будем продолжать упорно работать и надеемся быть в состоянии бороться за некоторых пунктов. Схема F1 в Индианаполисе не плохой трек, хотя я чувствую, что это не так хорошо, как это могло быть. Существует тяжелый торможение в конце главной прямой, который дает хорошую возможность обгонов. приятно ехать в Инди после Европы и в этом сезоне он будет еще более захватывающим из-за тесной гонке за чемпионат ".