Linkslot банер 1000

 

 

Боссы F1 стремятся исключить команду BAR из чемпионата.
Дженсон Баттон в своем BAR-Honda в Сан-Марино победил на Гран-при.
Руководители F1  попросили команду BAR-Honda приостановить участие в чемпионате потому что они могут быть дисквалифицированы из чемпионата в этом году на апелляционном слушании в Париже в среду.


автомобиль Дженсон Баттон был найден в пять килограммов ниже 600 кг минимальный вес при Сан-Марино GP.
"ФИА просит суд исключить команду BAR с чемпионата мира и оштрафовать команду, по крайней мере один миллион евро", говорится в заявлении FIA.
BAR говорят, что они невиновны и попросили суд отклонить апелляцию.


Экклстоун ожидает BAR потерять
"Ни в какое время я должен позволять кому-либо в команде, чтобы сделать что-либо незаконное, мы имеем общую культуру честности и справедливости," настаивал технический директор BAR Джефф Уиллис.
Ни в какое время был автомобиль свет, и я не думаю, что мы сделали что-то неправильно
BAR руководитель команды, Ник Фрай
Меньшей штраф мог видеть кнопку потерять шесть очков он выиграл в Имоле.
президент FIA Макс Мосли сказал в начале сезона, что любая команда признана виновной в обмане будет выброшен из чемпионата.
"И это не имеет значения, кто это, Ferrari или кто-нибудь между ними, это должно быть так," сказал он.
Чиновники из его организации эффективно обвинил BAR обмана, заявляя: "Команда отправился намеренно, чтобы получить незаконное и несправедливое преимущество перед другими командами."
FIA были дисквалифицированы команду в прошлом.
Tyrrell были запрещены из последних трех гонках сезона 1984 года и их результаты уничтожены в течение всего сезона, потому что они добавляли свинцовой дроби к автомобилю как балласт во время гонок.
Toyota также уволено из чемпионата мира по ралли в 1995 году для использования нелегального турбо-зарядное устройство.
Руководитель команды Ник Фрай надеется BAR не постигнет та же участь, говоря: "Мы висят на основном убеждение, что право восторжествует в конце.
"Ни в какое время был автомобиль свет, и я не думаю, что мы сделали что-то не так."
FIA считает, что BAR использовали два скрытых топливных баков в основной бак, чтобы скрыть топливо, которое использовалось в качестве балласта в ходе гонки.
Гибкий топливный отсек позволяет автомобилю оставаться в течение двух или трех кругов, когда законный автомобиль будет иметь яму
Пьер де Coninck
FIA генеральный секретарь
Это позволит автомобилю работать легче, чем его конкуренты - и опуститься ниже минимального предела веса в коленях, непосредственно предшествующих его остановки подачи топлива.
Она также может быть использована, чтобы позволить команде сделать больше кругов перед остановкой, давая им стратегическое преимущество в гонке.
Но команда говорит дополнительные баки используются для создания давления топлива перед его впрыскиваемого в двигатель
Адвокат, представляющий BAR на слушании, Дэвид Pannick сказал: "Там не было секретом камеры в этом двигателе В худшем случае, было незначительное недоразумение скромный штраф будет достаточно..."
Но генеральный секретарь FIA Пьер де Coninck, который был председательствующим на судебном заседании, сказал: "Гибкий топливный отсек позволяет автомобилю оставаться в течение двух или трех кругов, когда законный автомобиль должен был бы яму.
"Это позволяет автомобили завершить больше кругов, чем подлинной 600 кг автомобиля."
Если они намеренно обманули, то они, вероятно, заслуживают того, что они получают
От DT
Ваше мнение о Five Live
Kris Де Гроот, член технической команды Формулы Один, сказал слух, он спросил главного механика бара Алистер Gibson для «полного стекания» автомобиля.
По его словам, тогда он нашел больше топлива, а также пластиковую трубку, функция которой не была ясна.
"Большинство команд понимают термин« полный слив "," сказал Де Гроот. "Я спросил Гибсон, что трубка была для меня и не дали окончательного ответа."