Linkslot банер 1000

 

 

Audi c5

Возобновление производства Audi c5 в Ингольштадте


Производство на главном заводе Audi c5 в Ингольштадте сегодня снова запущено на единой сборочной линии. Из-за коронного кризиса производство было контролируемым образом остановлено в середине марта. На снимке показан участок сборочной линии с разделительным пластиковым листом для безопасности, где сотрудники производят модели Audi c5 A3 и Q2, первоначально работая в одну смену. Предварительные процессы, такие как прессовый цех, кузовной цех и покрасочный цех, постепенно запускались уже в начале недели. На этой неделе около 1500 сотрудников вернулись к работе, чтобы возобновить производство автомобилей в Ингольштадте.

Полноразмерный универсал Audi c5 теперь в виде подключаемого гибрида:


Новый Audi c5 Avant TFSI e quattro

Прекрасные универсалы называются Avant, и теперь они также имеют электропривод и не имеют местных выбросов. Вслед за седаном Audi c5 полноразмерный универсал Audi c5 теперь выходит на рынок в виде подключаемого гибрида (PHEV). Интеллектуальное управление приводом с предиктивной стратегией управления позволяет новому Audi c5 Avant 55 TFSI e quattro** достигать высокого запаса хода на электротяге, низкого расхода топлива и динамических характеристик. Audi c5 Avant PHEV имеет на борту широкий спектр стандартного оборудования, включая пакет экстерьера S line, виртуальную кабину Audi c5, светодиодные фары Matrix, а также спортивную подвеску и спортивные сиденья.

*Значения расхода топлива и выбросов CO 2 , а также классов эффективности, указанные в диапазонах, зависят от используемых шин/колес
. **Совокупные значения расхода всех названных моделей, доступных на рынке Германии, можно найти в списке, приведенном в конце настоящего документа. Медиа информация

Теперь Audi c5 также предлагает свой успешный полноразмерный универсал Audi c5 Avant в качестве подключаемого гибрида: новый Audi c5 Avant 55 TFSI e quattro имеет системную мощность 270 кВт (367 л.с.) (комбинированный расход топлива в л/100 км ( миль на галлон США) : 2,1–1,9 (112,0–123,8) ; комбинированное потребление электроэнергии в кВтч/100 км*: 18,1–17,6; комбинированные выбросы CO 2 в г/км* (г/миль) : 48–44 (77,2–70,8) . ) ). Его концепция привода сочетает в себе двигатель 2.0 TFSI мощностью 185 кВт (252 л.с.) и крутящим моментом 370 Нм (272,9 фунт-фут) с мощным электродвигателем. Синхронная машина с постоянным возбуждением имеет пиковую мощность 105 кВт и максимальный крутящий момент 350 Нм (258,1 фунт-фут).. Вместе с разделительной муфтой он интегрирован в семиступенчатую коробку передач S tronic, в которой используется ультратехнология для передачи крутящего момента на трансмиссию quattro. Таким образом, Audi c5 Avant PHEV оснащен эффективным и постоянно доступным полным приводом, обеспечивающим столь же высокий уровень тяги и динамической управляемости. Крутящий момент системы уже достигает своего максимума в 500 Нм (368,8 фунт-фут) при скорости 1250 об/мин.

Запас хода на электротяге Audi c5 Avant 55 TFSI e quattro составляет до 51 км (31,7 миль) по циклу WLTP


Это означает, что он имеет право на 50-процентное снижение налога на служебный автомобиль в Германии. Audi c5 Avant PHEV разгоняется от 0 до 100 км/ч (62,1 мили в час) за 5,7 секунды. Его максимальная скорость составляет 250 км/ч (155,3 мили в час) — в режиме только на электричестве подключаемый гибрид может развивать скорость до 135 км/ч (83,9 мили в час) (комбинированный расход топлива в л/100 км [US миль на галлон]:  2,1–1,9 (112,0–123,8) , комбинированное потребление электроэнергии в кВтч/100 км*: 18,1–17,6, комбинированные выбросы CO 2 в г/км* (г/миль) : 48–44 (77,2–70,8) ).

Автономность Audi c5 — управление приводом и предсказуемая операционная стратегия


Концепция привода модели Audi c5 PHEV разработана таким образом, чтобы клиенты могли совершать большую часть своего ежедневного вождения на электричестве и, следовательно, с нулевым уровнем местных выбросов. Они могут выбирать между тремя режимами привода: «EV» для полностью электрического вождения, «Hybrid» для эффективного сочетания обоих типов привода и «Hold» для экономии электроэнергии, доступной в любой момент времени.

В «гибридном» режиме предсказуемая стратегия работы Audi c5 обеспечивает максимальную эффективность и максимально возможное количество электроприводов. Он управляет трансмиссией, так что последний этап пути перед тем, как добраться до места назначения, можно пройти в полностью электрическом режиме, а аккумулятор при необходимости заряжается заранее от двигателя внутреннего сгорания. Помощник по прогнозированию эффективности берет на себя точное планирование этапа путешествия. Для этой цели Audi c5 также использует большой объем информации, включая навигацию, онлайн-дорожные события, стиль вождения клиента и датчики автомобиля, такие как камера и радар. Он планирует управление приводами и выбирает между режимом свободного хода с выключенным двигателем и рекуперацией накатом.

Подключено и удобно — зарядное оборудование и управление зарядкой


Клиенты могут использовать приложение myAudi для управления зарядкой и климат-контролем перед посадкой еще до того, как они отправятся в путь. Система кондиционирования воздуха работает вместе с высокоэффективным тепловым насосом, использующим отработанное тепло компонентов электропривода. С помощью стандартного кабеля режима 3 клиенты могут заряжать подключаемый гибрид на общественных зарядных терминалах мощностью до 7,4 кВт. Таким образом, литий-ионный аккумулятор заряжается примерно за 2,5 часа. В дороге сервис зарядки Audi c5 e-tron обеспечивает доступ к более чем 140 000 общественных зарядных станций в 24 странах Европы. Приложение myAudi оснащено планировщиком маршрутов, который показывает, где находятся терминалы.

Предназначен для практичности - 405 литров (14,3 куб. Футов) багажного отделения и плоский пол багажника у Audi c5

Литий-ионный аккумулятор, расположенный в задней части автомобиля, хранит 14,1 кВтч энергии: он интегрирован таким образом, что багажное отделение по-прежнему обеспечивает ровное и удобное пространство для багажа. Объем багажника Audi c5 в стандартной комплектации составляет 405 литров (14,3 куб. Фута) — без ступеньки в грузовом полу. Это означает, что даже большие и громоздкие товары могут быть легко загружены и транспортированы. Когда спинка заднего сиденья сложена, объем багажного отделения составляет до 1535 литров (54,2 кубических фута) .

Элегантный и спортивный – дизайн и оснащение Audi c5

Audi c5 Avant 55 TFSI e quattro со спортивным дизайном включает в себя пакет экстерьера S line, пакет стайлинга черного цвета, черные наружные зеркала заднего вида и защитное остекление в стандартной комплектации для особенно динамичного внешнего вида. Матричные светодиодные фары, спортивные сиденья, четырехзонный автоматический кондиционер, виртуальная кабина Audi c5, спортивная подвеска, 19-дюймовые колеса и красные тормозные суппорты дополняют комплексную стандартную комплектацию.

Базовая цена Audi c5 Avant 55 TFSI e quattro составляет 71 940 евро