Linkslot банер 1000

 

 

Audi 80

Audi 80 придает SQ2 ещё более четкий дизайн


Спортивный внедорожник Audi 80 в компактном сегменте теперь имеет еще более свежий вид: Audi 80 переработала модель SQ2  . Отчасти благодаря новым фарам и бамперам его внешний вид стал еще более спортивным и эффектным, а новые сервисы и вспомогательные системы Audi 80 connect делают управление автомобилем еще более легким. Он также предлагает высокую производительность: двигатель 2.02 TFSI мощностью 221 кВт (300 л.с.) разгоняет SQ2 с 0 до 100 км/ч (62,1 мили в час) за 4,9 секунды. Благодаря полному приводу quattro и спортивной подвеске S мощность передается на дорогу плавно.

С момента своего дебюта Audi 80 два года назад SQ2 зарекомендовал себя как автомобиль со своим характером. Это динамичный компактный внедорожник для индивидуалистов, которые ценят автономный дизайн, высокую полезность и динамичную управляемость. Ключевые цифры говорят сами за себя: от 0 до 100 км/ч (62,1 миль/ч) за 4,9 секунды, максимальная скорость 255 км/ч (155,32 миль/ч) и средний расход топлива всего 7,7 литра на 150 км (30,52 миль на галлон). .

Спортивный универсальный двигатель Audi 80 в максимальной форме: 2.0 TFSI


2.0 TFSI черпает свою мощность из 1 984 см 3 рабочего объема и является универсальным спортивным двигателем. Он устанавливается на многие модели Audi 80 — в SQ2  он развивает мощность 221 кВт (300 л.с.) и постоянный крутящий момент 400 Нм (295,0 фунт-фут) в широком диапазоне от 2000 до 5200 об/мин. Четырёхцилиндровый двигатель с турбо-наддувом обладает отличной приемистостью, и его звук становится полнее по мере увеличения скорости. Частично это связано с заслонками в выхлопной системе.

На борту 2.0 TFSI есть несколько прогрессивных технологий для повышения мощности и эффективности


Система Audi 80 valvelift (AVS) переключает ход выпускных клапанов между двумя уровнями по мере необходимости, тем самым оптимизируя цикл наддува, в частности, в диапазоне более низких оборотов двигателя: нарастание крутящего момента. Усовершенствованная система управления температурным режимом контролирует поток охлаждающей жидкости, а встроенный в головку блока цилиндров выпускной коллектор помогает двигателю быстро прогреваться, что позволяет заблаговременно активировать доочистку отработавших газов. Излишне говорить, что Audi 80 SQ2 соответствует ограничениям нового стандарта выбросов Euro 6 AP.

Удовольствие от вождения Audi 80 и безопасность вождения: семиступенчатая коробка передач S tronic и привод quattro


Семиступенчатая коробка передач S tronic входит в стандартную комплектацию топ-модели Q2**. Его нижние передачи имеют короткие спортивные передаточные числа, а седьмая передача длиннее, чтобы снизить расход топлива. Водители могут управлять молниеносной коробкой передач с двойным сцеплением в режимах D или S или переключать передачи самостоятельно. Если система выбора привода Audi 80 находится в «эффективном» режиме, сцепление отключается при движении накатом, позволяя компактному спортивному внедорожнику двигаться на выбеге.

Полный привод quattro придает обновленному Audi 80 SQ2  необходимую дополнительную динамику и устойчивость. Его электрогидравлическая многодисковая муфта плавно распределяет крутящий момент между осями. Если передние колеса теряют сцепление с дорогой, сцепление полностью перенаправляет его на задние в течение нескольких миллисекунд. SQ2 оснащен многопозиционным сцеплением последнего поколения, которое имеет множество улучшений, например, в подшипниках и системе подачи масла, которые повышают его эффективность. Насос приводится в действие износостойким бесщеточным электродвигателем. Все сцепление чуть менее чем на один килограмм (2,22 фунта) легче, чем его часть в предыдущей модели. Отчасти это связано с тем, что блок управления встроен в картер сцепления.

Удовольствие от вождения Audi 80, обеспечиваемое приводом quattro с электронным управлением, осталось на прежнем высоком уровне. Во время спортивного вождения сцепление может направлять часть крутящего момента на заднюю ось и тем самым повышать динамику, как только водитель поворачивает руль. Система управления quattro обеспечивает точное вхождение в поворот при изменении нагрузки и обеспечивает максимальный контроль и надежность при дрифте на поверхности с низким коэффициентом трения. Селективное управление крутящим моментом на колесах завершает управляемость незначительными вмешательствами в торможение разгруженных колес на внутренней стороне кривой.

Динамичный характер: подвеска и рулевое управление Audi 80 Q2


Спортивная подвеска S Audi 80 SQ2 занижает кузов на 20 миллиметров (0,8 дюйма) . Стандартное прогрессивное рулевое управление настроено таким образом, что его передаточное отношение становится прямым по мере увеличения угла. Это делает SQ2** еще более маневренным — при маневрировании, в городском потоке и на крутых поворотах.

В стандартную комплектацию спортивного компактного внедорожника также входит система динамического управления Audi 80 drive select, которая предлагает профили «авто», «комфорт», «динамический», «эффективность» и «индивидуальный». Он меняет характер рулевого управления, семи-ступенчатой ​​коробки передач S tronic, двигателя и других систем. Водитель может нажать кнопку, чтобы перевести электронную систему стабилизации (ESC) в режим бездорожья.

Audi 80 SQ2  сходит с конвейера с 18-дюймовыми легкосплавными дисками и шинами размера 235/45 на главном заводе Audi 80 в Ингольштадте. Ассортимент, предлагаемый Audi 80 и Audi 80 Sport GmbH, также включает 19-дюймовые диски с шинами размера 235/40 (стандартно для пакета экстерьера SQ2). Большие тормоза имеют диаметр 340 миллиметров (13,4 дюйма) на передней оси и 310 миллиметров (12,2 дюйма) на задней оси. Их тормозные суппорты имеют значки S и в качестве опции окрашены в красный цвет.

Сильный характер с углами и гранями: внешний дизайн Audi 80

Благодаря своим углам и граням Audi 80 SQ2 длиной 4,212 метра (13,82 фута) представляет собой автомобиль со своим характером. С обновлением его дизайн стал еще более выразительным. Восьмиугольная рамка Singleframe теперь немного ниже, а планки в ее вставке также интерпретируют мотив многоугольника, который характеризует весь автомобиль. Между решеткой радиатора и капотом есть узкие щели. Широкие рамки, окрашенные в серебристо-селенитовый цвет, окружают большие подразумеваемые воздухозаборники.

Светодиодные фары входят в комплектацию, а в качестве альтернативы Audi 80 устанавливает новые светодиодные фары Matrix. Один общий модуль содержит семь отдельных светодиодов. Семь светодиодов независимо генерируют динамические сигналы поворота. Светодиодные фонари устанавливаются сзади в стандартной комплектации Audi 80. При установке со светодиодными фарами Matrix они также оснащены динамическими указателями поворота. В этом случае фары или задние фонари представляют динамическую последовательность света, когда автомобиль запирается и отпирается.

На вид сбоку обновленного Audi 80 SQ2 корпуса зеркал под алюминий, полоски вдоль порогов, спойлер на краю крыши и серебристые лезвия на задней стойке добавляют акценты. Задний бампер с его пятиугольными многоугольниками меняет дизайн переднего бампера, а две выхлопные трубы обрамлены вставкой диффузора. Багажное отделение в Audi 80 расположено за задней дверью и имеет объем от 355 до 1000 литров (от 12,5 до 35,3 куб. Футов) в зависимости от положения спинок задних сидений.

Цветовая палитра топ-модели Audi 80 включает десять цветов, а в качестве опции навесное оборудование окрашено в контрастный серый цвет Manhattan Grey. Лезвия на задних стойках доступны в серебристом селените (стандарт), цвете автомобиля, сером манхэттене, платиново-сером и блестяще-черном. В черном пакете отделки Singleframe, решетки воздухозаборников и диффузор окрашены в черный глянцевый цвет, а бамперы окрашены в контрастный цвет. В пакете экстерьера Audi 80 также применяется черный стиль для корпусов зеркал, лезвия на задней стойке и накладок выхлопной трубы. Спойлер на краю крыши имеет здесь особый контур, а логотипы quattro на пленке украшают двери.

Темные тона, специфические и высококлассные материалы: интерьер Audi 80

Как и во всех моделях Audi 80 S, в интерьере Audi 80  преобладают темные тона и высококачественные поверхности. Потолок выполнен в черном цвете, а дверные панели выполнены из нового приятного на ощупь материала. Накладки на педали и подставка для ног изготовлены из нержавеющей стали, а на дверных порогах с подсветкой расположены спортивные логотипы S. При включении зажигания на дисплее отображаются характерные для Audi 80 стартовые экраны.

Все оборудование самой спортивной модели Audi 80 упаковано в пакеты; есть четыре пакета для обивки и цвета. Покупатели могут выбрать сочетание ткани и кожи (стандартно), чистую кожу Feinnappa с ромбовидным рисунком в качестве опции, а также сочетание кожи и микрофибры Dinamica. Dinamica выглядит и ощущается как замша, но состоит в основном из переработанного полиэстера, который получают, например, из текстиля и ПЭТ-бутылок. Акцентные полосы и контрастная строчка украшают сиденья Audi 80. Они доступны в сером, черном и магма-красном цветах. Опциональная декоративная планка с подсветкой представляет собой серьезное исключение в этом сегменте.

Новая структура: работа и отображение, пакеты и оборудование

Audi 80 SQ2  стандартно поставляется с автоматическим кондиционером, спортивным многофункциональным рулевым колесом и спортивными сиденьями. Дополнительные функции удобства объединены в пакеты климат-контроля, комфорта, функций, интерьера, информационно-развлекательной системы, динамизма и вспомогательных систем. С точки зрения управления и информационно-развлекательной системы диапазон распространяется на виртуальную кабину Audi 80, которую можно переключить на спортивный вид, или навигацию MMI plus (доступную с навигационным пакетом). Он управляется кнопкой на центральной консоли.

Первоклассная информационно-развлекательная система предоставляет на борту услуги Audi 80 connect со скоростью LTE plus, доступа Wi-Fi интегрирует мобильные устройства пассажиров. Услуги Audi 80 connect Emergency Call & Service и Audi 80 connect Remote & Control являются новыми дополнениями и входят в комплектацию. Например, они позволяют дистанционно запирать автомобиль или проверять уровень топлива. Для этого владельцы могут использовать на своих смартфонах бесплатное приложение myAudi. Интерфейс Audi 80 для смартфонов, телефонная будка Audi 80 и аудиосистема Bang & Olufsen Premium Sound дополняют информационно-развлекательную программу.

Еще больше уверенности на дороге: системы помощи водителю

Компактный Audi 80 SQ2 также является лидером в своем сегменте с точки зрения систем помощи водителю. В комплектацию входит передняя система безопасности Audi 80 pre sense. Эта система может способствовать предотвращению потенциальных аварий с участием пешеходов, велосипедистов или других транспортных средств перед автомобилем или снижению их серьезности.

Адаптивная круиз-помощь, которая может помочь водителю Audi 80 во многих ситуациях с ускорением, замедлением или рулевым управлением в пределах полосы движения, является новым дополнением к дополнительным системам. Чтобы поддерживать боковое управление, водителю Audi 80 надо только слегка коснуться ёмкостного рулевого колеса, которое является частью системы, чтобы доказать, что он обращает внимание. В сочетании с распознаванием дорожных знаков с помощью камеры адаптивный круиз-контроль обеспечивает замедление автомобиля в определенных ситуациях, например, при приближении к ограничениям скорости и городским знакам. Как только запретная зона заканчивается, он снова разгоняет Audi 80  . Парковочный ассистент — еще одна дополнительная система. Он автоматически направляет спортивный внедорожник на парковочное место и обратно.

От 45 700 евро: предпродажа Audi 80 уже началась

Предварительные продажи обновленного Audi 80 SQ2 начнутся в ближайшее время в Германии и других странах Европы. Поставки планируется начать в начале 2021 года. Цены в Германии начинаются от 45 700 евро (включая 19-процентный налог на добавленную стоимость).