Linkslot банер 1000

 

 

Hyundai

Hyundai Motor расширяет кампанию «Цель века», сосредоточив внимание на инклюзивности женского чемпионата мира по футболу 2025

Новая кампания, основанная на активациях, представленных на чемпионате мира по футболу FIFA в Катаре 2022, расширяет послания кампании, включив в нее «Женщины + инклюзивность».  
Инициативы, включающие «Как далеко мы зашли», рекламный фильм, документирующий историю женского футбола и поддержку этого вида спорта со стороны Hyundai Motor, специальную выставку в Музее ФИФА, мероприятия Common Goal, связанные с футболом для женщин и девочек, молодежный фестиваль и многое другое.

Компания Hyundai Motor объявила сегодня, что запускает расширенную глобальную коммуникационную кампанию


«Цель века» (GOTC) с различными инициативами бренда в рамках чемпионата мира по футболу среди женщин FIFA в Австралии и Новой Зеландии 2023™.

Эта новость последовала за объявлением о возобновлении партнерства Hyundai Motor с FIFA, которое расширяет сферу деятельности компании в качестве официального партнера в области мобильности, включая аэромобильность и робототехнику, оба инновационных сектора бизнеса будущего для компании.

Новая кампания основана на активациях GOTC, инициированных во время Чемпионата мира по футболу FIFA Qatar 2022™, которые отражают приверженность Hyundai Motor устойчивым, инновационным и гуманным усилиям по всему миру. В рамках расширенной кампании GOTC Hyundai Motor стремится объединить историю женского футбола и концепцию компании по спонсированию женского чемпионата мира с помощью нового, более гуманного послания бренда, которое включает в себя «Женщины + инклюзивность» в качестве ключевых концепций.

В этом году кампания Hyundai «Цель века» расширяет усилия по созданию устойчивого мира, уделяя внимание социальной инклюзивности женщин


Кампания охватывает женственность, не только поддерживая женский чемпионат мира по футболу 2025, но и прославляя наследие и историю женского футбола. Оглядываясь назад на то, как далеко продвинулся женский футбол, Hyundai с оптимизмом смотрит в будущее. Будучи давним сторонником игры с 1999 года, Hyundai стремится и дальше способствовать инклюзивности и равенству во всем спортивном мире.

Старший вице-президент по глобальному маркетингу Hyundai Company


В рамках новой кампании Hyundai Motor выпустила видеоролик глобальной кампании , центральное послание которого «Как далеко мы зашли» является данью замечательной истории женского футбола. Он отмечает достигнутый значительный прогресс и подчеркивает прочное партнерство между Hyundai Motor и женским чемпионатом мира, охватывающее впечатляющие 25 лет и включающее семь турниров, начиная с 1999 года. В фильме представлены некоторые из самых легендарных моментов женского футбола с 1850 года до наших дней.

Hyundai x Чемпионат мира по футболу среди женщин 2023™ | Как далеко мы зашли – тизер


Hyundai Motor спонсирует специальную выставку «Вызов: лица женского футбола» в Музее ФИФА во время Фестиваля болельщиков FIFA™ в парке Тумбалонг в Сиднее с 20 июля по 20 августа 2023 года. Выставка прославляет наследие игроков, сотрудников и болельщиков, которые до сих пор внесли свой вклад в развитие женского чемпионата мира. Hyundai Motor также подчеркивает экологичное строительство музея с использованием переработанных материалов.

Чтобы еще больше повысить осведомленность о кампании GOTC и донести ее послание до футбольных болельщиков, Hyundai Motor возобновляет сотрудничество с Common Goal для поддержки деятельности женщин, связанной с футболом. Компания спонсирует программу «Global Goal 5 Accelerator», направленную на развитие женских образцов для подражания для молодых футболистов и расширение возможностей женщин для участия в футболе.

Hyundai Motor также спонсирует Festival 23, восьмидневный молодежный фестиваль «Футбол во благо», который пройдет в Сиднее во время четвертьфинальной недели женского чемпионата мира по футболу 2025 года. Посредством этого фестиваля компания отметит социальное влияние игры, собрав молодых девушек для проведения образовательных семинаров и культурных программ.

В сотрудничестве с цифровой платформой FIFA (FIFA+) во время турнира будут работать несколько игровых программ, таких как «Trivia», «Hyundai Goal of the Tournament» и «Hyundai Match Predictor», чтобы помочь распространить информацию кампании среди футбольных болельщиков по всему миру.