У ведения канала в "Телеграме" есть особенность — быстрый контакт с подписчиками. Стоит только опубликовать пост и каждый получит уведомление. Только для успешного ведения нужно учитывать особенности контента. Также может потребоваться накрутка в "Телеграме" https://smmyt.ru/shop/members-channel-telegram/ — быстрое увеличение числа подписчиков. Если у канала будет всего 40-50 подписчиков, то это скорее оттолкнет пользователей и будет показывать "здесь нет ничего интересного".

Только с увеличением аудитории смотрите за счетчиком просмотров у постов — это значок "глаз". Если их будет мало, то накрутка станет очевидной. Придерживайтесь баланса между показателями.

Особенности контента в "Телеграме"

Канал — это микроблог. Поэтому можно делать небольшие сообщения в виде заметок (3-4 абзаца) и регулярно публиковать их. Если планируется сделать лонгрид — большую статью — лучше использовать специальные сервисы. Тогда на канале он будет выглядеть компактно — картинка с заголовком и призывом прочитать. В "Телеграме" нет ограничений по объему текста, но мало кто хочет читать на самом канале длинные сообщения, и посетители просто пролистывают их.

Пользователям нравится инфографика — графический способ подачи информации. Например, наглядно покажите достижения фирмы или, если вы ведете личный блог, то сделайте опрос и изобразите его результаты в виде графиков. Подойдут картинки формата "До" и "После", а также фотографии рабочих моментов.

"Телеграм" предоставляет возможность записывать аудиосообшения. К такому контенту относятся двояко: кто-то любит, кто-то терпеть не может. Экспериментируйте и наблюдайте за откликами.