Linkslot банер 1000

 

 

У ведения канала в "Телеграме" есть особенность — быстрый контакт с подписчиками. Стоит только опубликовать пост и каждый получит уведомление. Только для успешного ведения нужно учитывать особенности контента. Также может потребоваться накрутка в "Телеграме"

https://smmyt.ru/shop/members-channel-telegram/ — быстрое увеличение числа подписчиков. Если у канала будет всего 40-50 подписчиков, то это скорее оттолкнет пользователей и будет показывать "здесь нет ничего интересного".

 

Только с увеличением аудитории смотрите за счетчиком просмотров у постов — это значок "глаз". Если их будет мало, то накрутка станет очевидной. Придерживайтесь баланса между показателями.

Особенности контента в "Телеграме"

Канал — это микроблог. Поэтому можно делать небольшие сообщения в виде заметок (3-4 абзаца) и регулярно публиковать их. Если планируется сделать лонгрид — большую статью — лучше использовать специальные сервисы. Тогда на канале он будет выглядеть компактно — картинка с заголовком и призывом прочитать. В "Телеграме" нет ограничений по объему текста, но мало кто хочет читать на самом канале длинные сообщения, и посетители просто пролистывают их.

Пользователям нравится инфографика — графический способ подачи информации. Например, наглядно покажите достижения фирмы или, если вы ведете личный блог, то сделайте опрос и изобразите его результаты в виде графиков. Подойдут картинки формата "До" и "После", а также фотографии рабочих моментов.

"Телеграм" предоставляет возможность записывать аудиосообшения. К такому контенту относятся двояко: кто-то любит, кто-то терпеть не может. Экспериментируйте и наблюдайте за откликами.

У ведения канала в "Телеграме" есть особенность — быстрый контакт с подписчиками. Стоит только опубликовать пост и каждый получит уведомление. Только для успешного ведения нужно учитывать особенности контента. Также может потребоваться накрутка в "Телеграме" — быстрое увеличение числа подписчиков. Если у канала будет всего 40-50 подписчиков, то это скорее оттолкнет пользователей и будет показывать "здесь нет ничего интересного".

Только с увеличением аудитории смотрите за счетчиком просмотров у постов — это значок "глаз". Если их будет мало, то накрутка станет очевидной. Придерживайтесь баланса между показателями.

Особенности контента в "Телеграме"

Канал — это микроблог. Поэтому можно делать небольшие сообщения в виде заметок (3-4 абзаца) и регулярно публиковать их. Если планируется сделать лонгрид — большую статью — лучше использовать специальные сервисы. Тогда на канале он будет выглядеть компактно — картинка с заголовком и призывом прочитать. В "Телеграме" нет ограничений по объему текста, но мало кто хочет читать на самом канале длинные сообщения, и посетители просто пролистывают их.

Пользователям нравится инфографика — графический способ подачи информации. Например, наглядно покажите достижения фирмы или, если вы ведете личный блог, то сделайте опрос и изобразите его результаты в виде графиков. Подойдут картинки формата "До" и "После", а также фотографии рабочих моментов.

"Телеграм" предоставляет возможность записывать аудиосообшения. К такому контенту относятся двояко: кто-то любит, кто-то терпеть не может. Экспериментируйте и наблюдайте за откликами.

12 советов по созданию качественного контента в Instagram


По статистике, вы вряд ли прочитаете каждое слово этой статьи. Вместо этого вы, вероятно, потратите несколько секунд на прокрутку контента, прежде чем взглянуть на Instagram, электронную почту или текстовые сообщения. Сегодня средний интервал внимания интернет-пользователя составляет  8 секунд .

Итак, как маркетологи Instagram могут создавать качественный контент, с которым будет взаимодействовать ваша целевая аудитория? Секрет заключается в понимании своей аудитории, измерении ее поведения и поиске новых способов удовлетворения их предпочтений путем создания уникального и разнообразного контента.

1. ПОНИМАЙТЕ СВОЮ АУДИТОРИЮ

Не зная по-настоящему свою аудиторию, мало надежды на то, что сможете создавать привлекательный или качественный контент для инстаграм для Instagram. Для начала возьмите интервью у представителей целевой аудитории. Узнайте, как они используют Instagram, на какие учетные записи часто подписываются и что они надеются получить от использования платформы социальных сетей.

Затем вы захотите опросить членов вашей целевой аудитории относительно вашего продукта и услуги. Какие критерии важны для них при выборе аналогичного предложения? Как вы предпочитаете покупать этот товар или услугу? Какие ценностные предложения наиболее привлекательны для этой целевой аудитории? Вооружившись этой информацией, вам или вашей команде будет намного проще создавать привлекательный контент для инстаграм.

 2. ИЗМЕРЕНИЕ ХАРАКТЕРИСТИК
 
Самый быстрый способ создания контента - это измерить, какой контент находит отклик у аудитории. Используя лучший инструмент аналитики Instagram, такой как SocialFox, вы сможете отслеживать ключевые показатели, как вовлеченность подписчиков, рост подписчиков, эффективность хэштегов и многое другое.

 3. СМЕШАЙТЕ НОСИТЕЛИ И ВИДЫ СОДЕРЖАНИЯ
 
Помните, что продолжительность концентрации внимания среднего пользователя Instagram короче, чем у золотой рыбки (8 секунд против 12 секунд). Чтобы привлечь внимание целевой аудитории, важно смешивать среды.

Возьмем Netflix в качестве примера учетной записи Instagram, которая очень хорошо смешивает медиумы. Сначала менеджер в соцсетях опубликовал сюрреалистическое изображение, рекламирующее предстоящий документальный фильм о Леди Гаге.

Всего через несколько дней менеджер в соцсетях опубликовал короткое забавное видео с участием Дэйва Чаппелла и Криса Рока.

Разнообразие носителей контента для инстаграм позволяет Netflix привлекать широкий круг потенциальных клиентов и поддерживать постоянную заинтересованность подписчиков благодаря новым формам контента.

 4. СОЗДАЙТЕ ОБЯЗАТЕЛЬНЫЙ ЗАПИСЬ INSTAGRAM

Подписи в Instagram - не место для размещения хэштегов в надежде, что это увеличит охват. Вместо этого следует использовать подписи, чтобы рассказать убедительную и дополняющую историю, которая служит конечной цели вашего бренда. Для создания убедительной подписи потребуется метод проб или ошибок. Мониторинг аналитики Instagram также сможет помочь улучшить ваши подписи, если вы сможете определить закономерности, связанные с различными форматами подписей, вовлечением или охватом публикации.

Хотя нет необходимости писать длинные подписи, вы должны обязательно написать что-то, что стоит прочитать и что поможет продвинуть ваше повествование о контенте.

 5. СОЗДАЙТЕ СОДЕРЖАНИЕ, СОЗДАННОЕ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕМ
 
Пользовательский контент для инстаграм (UGC) возникает, когда клиент органически создает контент, имеющий отношение к бренду, продукту или услуге. Контент, создаваемый пользователями, служит мощным стимулом для поддержки клиентов, который может побудить потенциальных клиентов более серьезно относиться к бренду. Кроме того, пользовательский контент предоставляет маркетологам Instagram новый творческий контент, которым можно делиться через вашу учетную запись.

Использование какого-то инструмента мониторинга контента для инстаграм сможет помочь вам прочесать платформу на предмет упоминаний бренда. Изучите эти упоминания, чтобы узнать, связаны ли они с пользовательским контентом, которым вы сможете поделиться в своей учётной записи. В большинстве случаев подписчики ценят качественные примеры пользовательского контента, потому  что считают его подлинным .

 6. ВКЛЮЧИТЕ ПРИЗЫВ К ДЕЙСТВИЯМ

Для маркетологов контент для инстаграм должен служить двойной цели. Во-первых, контент должен расширять охват бренда при одновременном привлечении существующих подписчиков. Во-вторых, контент должен побуждать подписчиков к дальнейшему взаимодействию с брендом с помощью других средств.

Instagram может стать воротами в более глубокие отношения с потенциальными и покупателями, чтобы побудить подписчиков сделать следующий шаг, вы должны создать убедительные «призывы к действию». Обычно хороший призыв к действию можно разместить в подписи в Instagram. Призывы к действию должны иметь отношение к распространяемому контенту и обычно предлагать подписчикам посетить веб-сайт бренда.

В приведённом выше примере Nike использует хороший и контекстный призыв к действию, чтобы побудить подписчиков посетить магазин Nike.

7. АНАЛИЗИРУЙТЕ УСПЕХИ И НЕИСПРАВНОСТИ КОНКУРЕНТОВ

SocialFox, наша аналитическая платформа для Instagram, позволяет увидеть, как обстоят дела у конкурентов на платформе. Тщательный конкурентный анализ может выявить стратегии, которые эффективны для связи с целевой аудиторией. Это сможет помочь вам создать аналогичную стратегию для более эффективного взаимодействия с новыми и существующими подписчиками.

Кроме того, отслеживание неудач конкурентов в Instagram сможет помочь вам избежать подобных ошибок, что опять же упростит и ускорит взаимодействие с нужными людьми.

8. ПОПРОБУЙТЕ ИСТОРИИ INSTAGRAM

Истории из Instagram - один из быстрорастущих компонентов платформы . Настолько, что у Stories сейчас больше пользователей, чем у Snapchat. Подумайте о создании регулярных историй в Instagram, если целевая аудитория - это люди в возрасте от двадцати до двадцати лет.

Хорошие истории в Instagram часто включают закулисный контент, который позволяет подписчикам получить доступ к аспектам вашего бренда, которые они иначе не увидели бы.

9. ИСПОЛЬЗУЙТЕ ОБЪЯВЛЕНИЯ ДЛЯ ПОДТВЕРЖДЕНИЯ ВАЖНЫХ СООБЩЕНИЙ

Когда Apple недавно выпустила новый iPhone X, компания вложила средства в серию привлекательной рекламы в Instagram, чтобы усилить новые ценностные предложения, связанные с новым телефоном. Реклама,  похожая на эту , предоставила Apple возможность быстро усилить свое сообщение, не полагаясь только на органический контент для инстаграм.

 10. ОБРАЩАЙТЕСЬ С КОММЕНТАРИЯМИ ПОСЛЕДУЮЩИХ
 
Instagram использует вовлеченность как ключевой показатель для оценки привлекательности контента. Фактически, создание контента, который привлекает множество пользователей, - хороший способ попасть на страницу Instagram Explore . Один из способов поощрить пользователей к регулярному взаимодействию с контентом для инстаграм - регулярно отвечать на комментарии подписчиков.

11. ИЗБЕГАЙТЕ УТИЛИЗАЦИИ СОДЕРЖАНИЯ ИЗ ДРУГИХ НОСИТЕЛЕЙ

Instagram не похож на Pinterest, Twitter или Facebook. Часто люди, использующие каждую платформу, разные, и если они одинаковы, многие используют разные платформы для достижения разных целей. Это означает, что маркетологам Instagram следует опасаться повторного использования контента, размещенного на других платформах, в Instagram.

Либо подписчики увидят этот контент для инстаграм на других платформах, что снизит вовлеченность, либо контент не будет по-настоящему оптимизирован для обращения к целевой аудитории Instagram.

 12. СОТРУДНИЧЕСТВО С ВЛИЯНИЕМ
 
Более 90% маркетологов, у которых есть программа влиятельного маркетинга, считают ее эффективной. Для маркетологов Instagram отличный способ быстро создать более крупную и заинтересованную аудиторию - это партнерство с влиятельным лицом. Чтобы определить подходящего лидера мнений, с которым можно уже сотрудничать, потребуется хорошее знание целевой аудитории, но после того, как он будет идентифицирован, он может стать большим активом в создании высококачественного контента в Instagram.

ВЫВОД

Контент - это король. Он питает нашу любовь или социальные сети и сможет помочь брендам создать более широкую и заинтересованную аудиторию. Чтобы создать отличный контент для Instagram, вы должны сначала понять целевую аудиторию. Затем рассмотрите возможность использования инструментов аналитики Instagram, чтобы быстрее понять, что нравится подписчикам. Затем обязательно создавайте разнообразный и новый контент, который соответствует целям вашего бренда.