Linkslot банер 1000

 

 

Как переменной длины выхлопной трубы в La Ferrari помогает сделать Outrageous Power.
Технология выхлопной трубы переменной длины в Ferrari работает так хорошо, что он был запрещен в Формуле-1.

Преемник Ferrari F12 получит мотор 800-HP атмосферный V12.
С 730 лошадиных сил под капотом Ferrari F12 berlinetta имел самый быстрый задний привод автомобиля в мире несколько лет назад, когда она была запущена в производстве. Затем Ferrari представила трек-ориентированной версию 770-лошадиных сил, в F12. Но вскоре, Ferrari представит замену F12, и согласно этой сенсацией автомобиль получит колоссальные 800 лошадиных сил.

Помотрите на Ferrari 488 GTB очень похож на 458 Speciale и это правильный путь.
Это извечный вопрос: Безнаддувный или турбинным? Энтузиасты обычно предпочитают один над другим, когда речь заходит о производительности, будь то для мгновенного приемистость свободного дышащих двигателя или прямой власти, которая является результатом принудительной индукции. Когда дело доходит до Ferraris, вы не можете пойти не так или иначе, но в этом треке бой между 488 GTB и 458 Speciale, один, безусловно, быстрее.

Ferrari больше не продает автомобили, разработанные на фирме Pininfarina.
С запуском Ferrari 812 Superfast, любимая F12berlinetta официально закрыт. Это не огромная сделка, так как Superfast по существу сильно пересмотренный вариант F12, в комплекте с 789-сильным двигателем V12 без наддува и с четырьмя управляемыми колесами. Но 812 в приход действительно есть еще одно интересное следствие: оно знаменует конец эпохи Ferraris носить кузова, разработанный Pininfarina.

Эти 11 Ультра-желанных автомобилей продаются на аукционе в Париже.Парижский аукцион Сотбис полон четырехколесных машин глядя на которые вы скорее всего продали бы свой дом. Аукцион начинается на следующей неделе, так что пора купить билет на самолет, если вы его пока не имеете.

Лучшие гонщики Ле-Мана делают свои полные круги на дроссельной фишке.
Эра пятилитровых спортивных автомобилей гонок Ле-Мана была невероятно короткой, но она по-прежнему имеет огромное влияние в мире мотоспорта. Она началась в 1968 году, когда FIA ограниченные двигатели смещения на прототип гонщиков всего до трех литров, но разрешенные спортивные автомобили для запуска перемещения до пяти литров в классе-5, как группа тех пор, пока 25 примеров можно было бы построить для гонок.