Linkslot банер 1000

 

 

Лучшие гонщики Ле-Мана делают свои полные круги на дроссельной фишке.
Эра пятилитровых спортивных автомобилей гонок Ле-Мана была невероятно короткой, но она по-прежнему имеет огромное влияние в мире мотоспорта. Она началась в 1968 году, когда FIA ограниченные двигатели смещения на прототип гонщиков всего до трех литров, но разрешенные спортивные автомобили для запуска перемещения до пяти литров в классе-5, как группа тех пор, пока 25 примеров можно было бы построить для гонок.

Эти правила привели к Porsche 917 и Lola T70, которые оба дебютировали в 1969 году, а также Ferrari 512 1970. Это были спортивные автомобили только по названию построенных без намерения используется на дорогах общего пользования, но так как 25 каждый были построены и все они имели к югу от пятилитровый двигателей, FIA считается им хорошо идти.

В 1969 24 часа Ле-Мана, то Ford GT40 удалось четвертый-в-ряд (и последний) победу на французской схеме, но уже через год, это была игра всех Порше. 917 выиграл Ле-Ман в 1970 и 1971 годах, и в этот момент FIA сокращенных Группа 5 спортивных автомобилей, чтобы вытеснить более трех литров.

Несмотря едва длящихся три года, эта эра спортивных гоночных автомобилей создали бессмертные иконы. Эти автомобили помогли вдохновить культовой легенды фильм Стива Маккуина Ле-Ман, который использовал кадры из 1970 гонки. Это был момент, когда Ле-Мана гонщики стали оторваны от производства спортивных автомобилей, и больше похожи на футуристических космических кораблей. Тот факт, что все три вида и фантастически звучат тоже помогает.

Встреча в прошлом году в Гудвуде члена провели "High-Speed ??демонстрационная" Группа 5 машин, захваченных в высокой четкости славы. Это удивительное заглянуть в один из величайших эпох в гоночных.