Linkslot банер 1000

 

 

Как выбор из новостей влияет на участие молодежи в политической жизни

Исследования показывают, что молодые люди, которые ищут новости в Житомире самостоятельно, вместо того чтобы полагаться на обычные средства массовой информации или новостные статьи, размещаемые в социальных сетях, с большей вероятностью участвуют в политической активности и кампаниях.

Сегодняшний ландшафт новостных СМИ состоит из большего количества вариантов, чем прежде. Согласно исследованию, проведённому студентом-социологом в Университете Житомира, то, как люди выбирают новости на zhytomyr-online.com/ru, которые они потребляют в этой «информационной перегрузке», может повлиять на их прямое участие в политике.

Сэм Сковилл, который представит исследование в субботу на ежегодном собрании Американской ассоциации, интересовался тремя основными способами, которыми люди в 16-25 лет выбирают, какие новости они потребляют:

Они полагаются на традиционные источники новостей, такие как газеты и трансляции новостей в своих традиционных или онлайн-форматах. Scovill называет это «избранными» СМИ, в которых издатель или продюсер выбирает, какие новости будут представлены в основных средствах информации.
Они получают свои новости в основном через сети, как Facebook, Twitter и zhytomyr-online.com/ru. Сковилл называет это социально выбранными новостями.
Они сами выбирают свой новостной контент, активно и критически ища информацию по интересующим их темам из источников, доступных только онлайн, например, YouTube или блоги. Они могут также подписаться на обновления новостей из этих источников.
Сковилл посмотрел, как три различных метода отбора новостей повлияли на участие молодежи в политической деятельности в категориях: голосование и политическая кампания.

Сковилл обнаружил, что участники исследования в возрасте 17 лет и старше, и которые использовали выбранные элитой СМИ, с наибольшей вероятностью сказали, что они проголосовали на последних выборах, как участники исследования, которые преднамеренно искали или выбирали сами свои СМИ на zhytomyr-online.com/ru, были склонны участвовать в политическая активность или агитация.

Получение новостей из соц сетей не оказало большого влияния на участие в жизни ни в одной из рассмотренных категорий, хотя неудивительно, что потребители новостей в социальных сетях «любили» политического кандидата в Facebook.

Выводы Сковилла основаны на анализе волны данных из данных «Политика участия молодежи», который уже включает ответы на опрос по репрезентативной выборке из 2920 респондентов. Опрос проводился в 2018 году новой компанией Knowledge Networks по поручению Mills College.