Linkslot банер 1000

 

 

Minardi

Дженсон Баттон почти сразу занял место в Сузуке.

«Как только вы доберетесь до 130R», - сказал он, обращаясь к знаменитому быстрому левому углу на трассе Suzuka, названному по его радиусу, «сзади есть картинг-трек. Лучший в мире. Именно там у меня был самый большой шунт.

И он рассказал историю, снова с такой доброжелательностью было трудно поверить, что оставшиеся рубцы недавно исцелились.
«Это было в 1996 году, и я участвовал в Формуле А, - сказала Баттон. «Я следовал за Джеймсом Кортни довольно близко, его двигатель схватил, он развернулся, и я ударил его, потом меня ударили, машина перевернулась, и топливный бак вошел в мои издевательства. Много боли. Я ползал, хватаясь за куски травы, пытаясь вырваться из цепи. Это было немного эмоционально.

Баттон считает, что самый сложный трек Формулы-1 - это место, где можно попасть в Уэббера.


Он остановился, отвлекся. 'Мне нравится это место. Каждая схема здесь самая большая - схема карт, схема F1 ... '
Да, но Дженсон, оставайся на месте; В 1996 году вы ползли по траве, ваши болтуны, что произошло дальше?

«О, ничего особенного. Множество болеутоляющих, больничных, и я помню, я проснулся к спагетти с томатным соусом и салатом на завтрак, что было немного странно. Вернулся на следующий день и занял третье место. Карт был немного беспорядочен, и мучительно это было худшее, что я знал, более того, чем катастрофа F1 в Монако, хотя и не такая сильная сила.

«Так немного болит, и у меня был шрам на внутренней части моего бедра, который пробыл около 10 лет. Это уже не так. «Собственно, подумав об этом, я выиграл на следующий день и получил трофей, потому что это был одноразовый чемпионат мира, но потом они забрали его, потому что они сказали, что я прыгнул с самого начала. Вскочил! Я ушел с 34-го. Я сказал: «О, давай, не третий. Как насчет второго, по крайней мере, дать мне одну позицию, пожалуйста?» Но они этого не сделают. Иди сюда.

Справедливости ради стоит сказать, что в этот уик-энд в Японии появилось «Ключа от подъядерников», и это автомобили Red Bull, пилотируемые Себастьяном Феттелем и, в частности, Марком Уэббером. В течение следующих двух дней сильный дождь может сыграть хаос с Гран-при Японии, но, как и ожидалось, Red Bulls были супер быстрыми в практической сессии пятницы на сухой поверхности.

Дождь может оказаться случайным фактором, но те, кто преследует лидера мирового чемпионата Уэббера, возьмут любой небольшой перерыв, который они могут получить.
Этот разрыв может исходить из условий: от дизайна схемы, который выявляет лучших в агрессивных драйверах или от давления, которое определенная кнопка будет взвешивать на Webber.

Это, конечно, не из машины McLaren. Несмотря на некоторую модернизацию, с частями, прибывающими в 10 вечера в четверг вечером по местному времени, Баттон и напарник Льюиса Хэмилтона остаются оседланными с плохой машиной. Тем не менее, Баттон положительно ощетинился, когда это было предложено - журналистом, которого он знал годами, так что будьте возмущены щедрым щепоткой соли, что на 25 очков позади Уэббера и пятое место в турнирной таблице, он просто висел там в предложении сохранить свой титул.

«Это самая грубая вещь, о которой ты когда-либо говорил мне», - отмахнулась Баттон. «F *** прочь. Убирайся. Подвешивание? Это может быть 10 очков, приятель, если я подиум, а он нет, с тремя гонками. Может, меньше. «На этом этапе в прошлом году я возглавлял около 14 очков, и в каждой гонке меня спрашивали:« Вы развеяли это сейчас? » Каждая раса, история была «Дженсон отбрасывает». Вы не можете победить.

«Да, если Марк будет последователен, его будет трудно победить. Проблема в том, что, в том числе Феррари Фелипе Масса, есть шесть парней, которые являются конкурентоспособными, поэтому, если у вас нет хорошей гонки, это может быть случай шестого, а не второго, и это уступает 15 баллам победителю ,

«В F1 есть много талантливых гонщиков, и когда вы чувствуете себя под давлением, вы совершаете ошибки. «Я не собираюсь притворяться, что я лучше, чем Марк, но я испытал это со своей стороны, и он очень напряжен. Это сложная позиция, никогда не зная, насколько вы разумны.

«Вам нужны результаты, но вы не хотите разбиваться, поэтому это сложный компромисс, стараясь не выбросить ничего. Если бы я выиграл гонку, и он не закончил, он мог бы стать пятым в чемпионате. Это так близко. Остальные из нас, мы знаем, что мы должны делать. Осталось только быть агрессивным.