Linkslot банер 1000

 

 

MF1

Бруно Сенна будет носить специальный гоночный шлем


Бруно Сенна будет носить специальный гоночный шлем на Гран-при Бразилии в ознаменование 50-летия своего легендарного дяди Айртона Сенны.
Бруно Сенна почитает своего легендарного дядю Айртона, надев специально разработанный шлем.
В прошлом месяце драйвер Hispania Formula One запустил конкурс, в котором приняли участие дизайнеры, чтобы отметить, что было бы 50-летием Айртона Сенны в 2010 году.

После того, как за такое короткое время было забито более 500 записей, пять были отобраны для общественного голосования на веб-сайте Бруно: www.brunosenna.com.br
Айртон, которого многие считают величайшим гонщиком всех времен, скончался 16 лет назад, когда его Уильямс быстро ударил по бетонной стене во время Гран-при Сан-Марино.

Авария привела к многим изменениям в области безопасности в спорте, и его имя прожило в F1 через племянника Бруно.
Победивший дизайн шлема будет носить один раз к концу этого сезона, возможно, на Гран-при Бразилии 7 ноября, прежде чем будет выставлен на аукцион для сбора средств для Фонда Айртон Сенна, который поддерживает молодежь в Бразилии.

Записи поступали со всего мира, а пять коротких проектов включали два из Бразилии, а также по одному из России, Франции и Испании.
Бруно оценил записи вместе со своими семьями и графическими дизайнерами Сидом и Аланом Моска.

Алан, который знал Айртона более 30 лет, сказал: «Это превзошло наши ожидания.


«Объем качественной работы настолько высок, что было трудно принять решение. Многие хорошие проекты были исключены из-за того, что мы смогли выбрать только пять для окончательного голосования ».

Победивший дизайн будет объявлен в понедельник.


Дженсон Баттон поддерживает пятиступенчатый отрезной лист F1, чтобы перейти на провод
Дженсон Баттон считает, что в этом году борьба за титул чемпиона Формулы-1 пойдет на проводы, а победитель станет победителем, который будет оставаться самым крутым под давлением.

С пятью гоночными шарами, которые должны пройти только 24 очка, меньше, чем для победы в гонке в эти дни, отделяют пятерку лучших гонщиков в турнирной таблице - Марка Уэббера, Льюиса Хэмилтона, Фернандо Алонсо, Баттона и Себастьяна Феттеля.

Это самый жесткий сном спорта с 1981 года, когда Нельсон Пике вышел на первое место в еще одной пятисторонней борьбе перед Карлосом Реутеманом, Аланом Джонсом, Жаком Лаффитом и Аленом Простом, квинтетом, охватившим всего семь очков.

Баттон убежден в том, что битва в этом сезоне упала и текла, он не может видеть ни одного из пяти - включая самого себя - делая достаточно, чтобы закрепить корону до финала сезона в Абу-Даби.
«Вы не можете не взглянуть на таблицу чемпионатов гонщиков и просто подумать:« Ого, как это может быть так близко? », - сказала Баттон.

«Смешно, после того, как Спа все говорили, что это была двухскатная гонка между Льюисом и Марком, но я легко вижу, что этот чемпионат идет вплоть до последней гонки.
«Я думаю, мы видели, что ни один водитель не уйдет с титулом чемпиона мира, что до самого конца будет борьба».

Определив решающие факторы того, кто станет чемпионом, Баттон добавил: «В какой-то степени важна последовательность.
«Очевидно, вам нужен автомобиль, который доведёт вас до финала каждого гран-при, и вы не хотите начинать делать коленные или радикальные решения по настройке или стратегии, потому что считаете, что это может дать вам преимущество.

«Мы гонщики, поэтому мы всегда будем гоняться, но давление теперь на всех нас. Никто из нас не может позволить себе еще одну ошибку или ошибку, а парень, который меньше всего треснет, станет чемпионом мира ».
Принимая титул чемпиона мира в прошлом сезоне, Баттон значительно научилась на этом пути, зная, что в этом году он станет хорошим помощником.

30-летний знает, что будут времена, когда ему, возможно, понадобится проявить терпение, и другие, например, когда он закрепил титул в Бразилии, когда он станет всем или ничего.
«Я думаю, вы должны принимать каждую гонку, как она есть», - добавила Баттон. «Я думаю, что вождение только для того, чтобы набрать определенное количество очков, не в психике гонщика.

«Я чувствовал это немного в прошлом году. Я знал, что мне нужно постоянно следить за тем, чтобы занять титул, но это, вероятно, было более умственным, чем просто опускание головы и переход к ней.
«Например, в прошлом году в Interlagos мне нечего было проиграть. Я был на 14-м месте в сетке, а мой напарник был на шестом. Что я должен был получить, неуклонно двигаясь и принимая домой несколько пунктов?

«Я просто пошел на это, и это была действительно освобождающая гонка для меня, и опыт, который будет полезен и в этом году».