Linkslot банер 1000

 

 

Mercedes

На молитвы Гамильтона отвечает победа в Спа


На молитвы Гамильтона отвечает победа в Спа, но это ад для товарища по команде McLaren Дженсон Баттон
У Господа, видимо, был напряженный день. Он организовал спорадический дождь, который оживил Гран-при Бельгии. И он поблагодарил победившего Льюиса Хэмилтона за то, что он спас его от потенциально губительного столкновения.

Тем не менее, ничто не спасло товарища по команде McLaren из Гамильтона Дженсона Баттона из Себастьяна Феттеля из Red Bull, чья ошибка в коллаборации закончила участие британского гонщика в гонке и подтолкнула их обоих к периферии драки титула. Господь дает; Феттель уходит.

Во-первых, история Гамильтона о высшем таланте и удаче. Он поставил себя на переднем ряду сетки с потрясающим квалификационным кругом - единственным водителем, который смог улучшить свое время, когда дождь упал в минуты смерти субботы. Затем он оставил поул-ситца Марка Уэббера, который жаловался на проблему сцепления с его Red Bull, для мертвых в начале.

Но в конце первого круга он был первым из нескольких пилотов, которые широко развернулись на шикарном автобусе Stop, так как дождь на 4.3-мильной дорожке делал условия предательскими. Он бежал невредимым и двигался в удобное русло, когда асфальт высох.

На коленях 35 из 44, дождь вернулся. Машины дергались. В углу Ривага, Гамильтон проскользнул в гравий и отчаянно направился к нему, чтобы попытаться избежать препятствия, выходящего все больше слева от него. Он затаил дыхание. Но провидение, или что-то еще, увидело ему, что он просто снял барьер и появился на трассе без повреждений и с неповрежденным концом.

«Господь определенно передал мне свою руку, - сказал Гамильтон, добавляя Спа к победам на других знаковых треках: Монако и Сильверстоун, не говоря уже о Индианаполисе. Затем, через две недели, стоит Монца, последняя великая цитадель ушла, чтобы победить. «Спа - один из тех, кого я могу отметить - сказать, что я выиграл здесь. Я очень счастлив.'

Это была богатая награда для Гамильтона, который был жестоко ограблен победой здесь, чтобы сократить шикану и, предположительно, получить преимущество в 2008 году. Более уместно, он вернул его на первое место среди пилотов, на три очка впереди вчерашнего бегуна - , Уэббер.

Теперь для истории Баттона. У него начался летящий старт, и он скоро дошел до второго, даже с поврежденным передним крылом. Но в конце круга 16 Феттель был прямо на выхлопной трубе Баттона. Тогда немец каким-то образом потерял контроль и развернулся до тех пор, пока он не отступил от трека.

«Себастьян вступает в плохую привычку», - сказал директор команды Баттон Мартин Уитмарш, вспомнив, как Феттель заговорил с Уэббером в Турции в сезон с ошибкой.

«Он довольно крутой парень. Это не то, что вы ожидаете увидеть в F1. Это больше напоминало младшие формулы. Он получил штраф за проезд, но для меня это легкое наказание ».

Вероятно, это было правильно, даже если инцидент был чрезвычайно вреден для устремлений чемпионата Баттона. «Это была полная ошибка Себастьяна, и это тяжелая таблетка, чтобы проглотить», - сказала жертва.

Феттель, который занял 15-е место, был, по крайней мере, сокрушен. Он сказал. «Я не горжусь этим. Я потерял автомобиль, переходящий через удар, когда я торгал и, к сожалению, ударил Дженсона, поэтому он не мог продолжить. Мне жаль его.

Феттель на 31 очко отстает от Гамильтона, Баттон 35. Шесть гонок остаются и оба выглядят одним белым результатом от потери значимого прикосновения к лидерам.

Математическая ситуация спровоцировала вопрос, должны ли McLaren или Red Bull бросить весь свой вес за своих двух ведущих мужчин?

Уэббер, который выиграл от впечатляющего Роберта Роберта Кубицы, который потерял свой ящик и заменил второе место на третьем месте, сказал: «Слишком рано (отдавать предпочтение Феттелю), но он не за горами».

Гамильтон, однако, сказал, что он выступает за более устойчивый паритет в McLaren. Для него достаточно тонизировать, чтобы МакЛарен наконец сравнялся с Red Bulls. Частично это связано с характеристиками трассы Спа, но, по мнению McLaren, из-за более строгих тестов FIA, которые заставили Red Bull изменить дизайн своих автомобилей.

Последнее слово о Феррано Алонсо Феррари, который разочаровывался в барьер, когда дождь упал до конца. Теперь он стоит на 41 очко от саммита Гамильтона и, несомненно, нуждается в помощи Господа.