Linkslot банер 1000

 

 

McLaren

Михаэль Шумахер заставил Мерседес развернуться ... и сожалеет Рубенса Баррикелло


Но Sportsmail может показать, что извинения немца пришли только тогда, когда Мерседес приказал ему сделать это после того, как он пришел в течение нескольких дюймов от того, как Рубенс Баррикелло вошел в стену со скоростью 190 миль в час на венгерском Гран-при.



Шумахера, который пытался удержать Баррикелло, когда они перешли на 10-е место в Хунгароринге, сказал: «После того, как я снова посмотрел на сцену против Рубенса, я должен сказать, что стюарды правы с их оценкой. Маневр против него был слишком тяжелым.

 

Михаэль Шумахер повредил на всю жизнь, заявив, что сожалеет о понедельнике.


«Я хотел, чтобы ему было трудно обогнать меня, и я также ясно показал ему, что я не хочу позволять ему проходить внутрь. Но я не хотел подвергать опасности его маневр. Если у него было это чувство, извините - это было не мое намерение ».

Шумахер, как известно, неохотно принял на себя ответственность за свои промахи на пути, в которые в течение последних двух десятилетий входили бастующие чемпионы чемпионата Деймон Хилл и Жак Вильнев.
Ferrari, в частности, изолировал его от своих критиков во время его лет славы в Италии. Но Mercedes, по словам источников в Германии, не настолько снисходителен в свете осуждения со всего мира.

Они вызвали поворот от Шумахера, который ранее извинялся за его опасный ход как приемлемый на незначительной основе, что он оставил Баррикелло достаточное пространство для прохождения.
Ники Лауда, дважды чемпион мира с Ferrari, сказал: «Чтобы поставить под угрозу другого конкурента таким образом, совершенно не нужно. Я не понимаю, почему он это делает.
 
Майк Гаскойн, главный технический директор Lotus, сказал: «Это был неприемлемый маневр. Он сказал, что оставил Рубенсу достаточно места, но если кто-то подергивает кого-то, он мертв. Это было совершенно не в порядке. Он должен был не только получить 10-местный штраф за сетку (для следующей гонки в Бельгии 29 августа), но был запрещен.
«Парень находится под сильным давлением, чтобы получить результаты - посмотрите, насколько он отстает от своего товарища по команде (Нико Росберг).

В сентябре 8 сентября в Париже состоится заседание Совета по спорту мира в связи с использованием командных заказов Ferrari на Гран-при Германии.