Linkslot банер 1000

 

 

Marussia

Фернандо Алонсо обгонит Фелипе Масса в Хоккенхайме


Феррари победит быстро! Оскорбление, но неудивительно, что F1 попадает на новый уровень после того, как Фернандо Алонсо обгонит Фелипе Масса в Хоккенхайме
Заблуждение в том, что он предлагает плач за анти спорт, который маскируется на Гран-при в воскресенье в Германии, заключается в том, что не стоит очищать горло, чтобы петь песню.

При всем понятном чувстве возмущения в Хоккенхайме Феррари настойчиво поручил Фелипе Масса уступить лидерство, так что его пилот-гонщик Фернандо Алонсо победил бы на его месте, это была поразительно наивная реакция.
То есть Формула-1 пронизана мошенниками и посторонними, сгибающими правила по своему усмотрению. Здесь мы не говорим об общем Синоде Англиканской церкви.

Это не оправдание тому, что произошло на шестой половине 49-го круга. Это просто, чтобы заметить, что сила skulduggery, чтобы возбудить кровь, была бы чрезвычайно велика, если бы гран-при гонки не ослабили свою репутацию спортивной чистоты.

Факты последней стычки таковы. Масса заняла первое место в начале, когда полевой сидел Red Bull Себастьян Феттель покинул дорогу, чтобы пройти. Алонсо, оказавшись в агрессивном движении Феттеля, который подтолкнул его ближе к стене, был вторым.

Так что он остался на коленях после коленей. Алонсо попытался надавить на Масу ошибкой. Он вошел впереди бразильца, пришедшего в тот же самый поворот шесть шпильки на 21-м круге, только чтобы проиграть за углом. Он снова попытался в 12-й раз, но снова безуспешно.

Алонсо все время грохотал, а команда сказал по радио: «Это смешно».


Он хотел, чтобы его возглавили, учитывая, что ему нужны очки, чтобы продвинуть себя дальше в драку чемпионата.

На 47-м круге Феррари явно решил заказать Масса, чтобы отойти в сторону. Его гоночный инженер, англичанин Роб Смедли, прервал новость в том, что стюарды интерпретировали так, как могли, в качестве кода для «пусть он пройдет».

Смедли медленно сказал в своем растяжке Миддлсбро: «Хорошо, так что Фернандо быстрее тебя». На коленях 48 он повторил: «Фернандо быстрее тебя. Можете ли вы подтвердить, что вы понимаете это сообщение. На 49-м круге Масса затормозила до ползания, и Алонсо заскочил. Он продолжал побеждать, сужая свой дефицит за Гамильтоном до 21 очка. Масса, через год после того, как бродячая весна сломала череп, была второй. Феттель, после этого расточительного старта, был третьим.

Настроение на стене ямы Феррари и в объятиях Алонсо с Масса было беззаботным. Последующая пресс-конференция была абсурдной. Оба гонщика настаивали на том, что командные приказы не были выпущены, и это все чернила, которые мы дадим их презренному аргументу.

Лучше услышать от Ники Лауды, который почти сожжен до смерти в Ferrari 34 года назад. «Я никогда не слышал, чтобы водитель разговаривал с таким быком ****, - сказал он об Алонсо. «У него нет характера. Это была самая глупая вещь, которую я когда-либо видел из Ferrari. Почему они это сделали? Им не нужно было, потому что чемпионат жив для еще восьми гонок. Почему у Массы не было шанса на победу, год с тех пор, как он попал в аварию, которая могла стоить ему жизни?

Некоторые фанаты скажут, что командование заказывает правило глупое. В основе вековых дебатов лежит вопрос о том, является ли Формула-1 групповым или индивидуальным.

Чувство здесь заключается в том, что водителям должно быть разрешено участвовать в гонках без ограничений. Это больше похоже на спорт. Он обеспечивает рыбу на трассе, что является бесконечно предпочтительным для ловкости руки на стене ямы.

Это дискуссия на другой день. Дело в том, что статья 39.1 была введена в 2002 году, когда Феррари приказал Рубенсу Баррикелло перебраться на последний круг австрийского Гран-при, чтобы выиграть товарища по команде Михаэля Шумахера.

Он однозначно заявляет: «Командные приказы, которые мешают результату гонки, запрещены».

Не случайно Алонсо находится в центре бури. Именно он выиграл, когда Renault сфальсифицировала Гран-при Сингапура в 2008 году, попросив своего товарища по команде Нельсона Пике рискнуть травмой, разбившись. С тех пор он сказал, что считает его достойной победой. Именно Алонсо потребовал статус № 1 в McLaren, когда, выиграв второй из двух своих титулов в мире в прошлом году, он был избит новичком Гамильтоном.