Linkslot банер 1000

 

 

Jordan

F1 вернется в США в 2012 году, так как Техас подтверждает сделку по проведению гран-при

 

Премия «Формула-1» Берни Экклстоун приветствовала возвращение Соединенных Штатов в календарь спорта.


Экклстоун выступал после того, как было объявлено, что Формула-1 опечатала свое возвращение на прибыльный американский рынок после того, как была достигнута договоренность о создании нового специально построенного объекта в Техасе, чтобы выставить гран-при с начала сезона 2012 года.

Экклстоун подтвердил, что соглашение было подписано с промоутерами Гран-при США Full Throttle Productions для города Остин, чтобы провести гонку в рамках 10-летней сделки.

Экклстоун приветствовал сделку как важное обязательство со стороны властей Остина из Ред Булл, которые пообещали построить первый в истории специализированный объект Формулы-1 в стране.
«Впервые в истории Формулы-1 в Соединенных Штатах, объект мирового класса будет создан специально для проведения этого мероприятия, - сказал Экклстоун.

«Прошло 30 лет тому назад, что Гран-при Соединенных Штатов в последний раз проводился на специально построенной трассе постоянного пути в Уоткинсе Глене, которая пользовалась большим успехом. С тех пор Формула-1 была организована Лонг-Бич, Лас-Вегас, Детройт, Даллас и Феникс на временных уличных трассах.

«Индианаполис присоединился к рядам принимающих городов в 2000 году, когда они добавили дорожный курс в знаменитый овал. Это, однако, будет в первый раз, когда объект будет построен с нуля специально для Формулы-1 в США ».
Спекуляция была распространена в отношении будущего будущего F1 с момента последнего Гран-при США в Индианаполисе в 2007 году, когда гонка в штате Нью-Йорк или Нью-Джерси рекламировалась как наиболее вероятный маршрут для любого возвращения.
 
Остин, безусловно, перекликается с пятнистым изображением F1, с городом, прозванным «Silicon Hills» из-за ключевой роли, которую он играет в индустрии технологий Соединенных Штатов.
Штат Техас также может похвастаться 11-й сильнейшей экономикой в ​​мире, а организаторы гонки оптимистичны. Остин обеспечит подходящий фон для одного из самых гламурных видов спорта в мире.

Управляющий директор Full Throttle Productions Таво Хельмунд сказал: «Это случай правильного выбора времени в нужном месте. Как известно многим американцам, Остин заслужил репутацию одного из «его» городов в Соединенных Штатах.
«Немногие города, если они есть в Америке, могут конкурировать со всеми ключевыми элементами, необходимыми для проведения мероприятия в Формуле-1, а также в Остине».

В сегодняшнем анонсе не было подробностей о том, где именно будет располагаться схема, или о том, какой тип макета он будет использовать. Тем не менее он, похоже, положит конец тому, что было кочевым, а иногда и беспокойным периодом для Формулы-1 в Соединенных Штатах.

В начале 80-х годов спорт не смог прочно закрепить себя в США, так как заканчивал 20-летнюю ассоциацию с Уоткинсом Гленом в начале 1980-х годов, а гонки в Лонг-Бич, Лас-Вегас, Детройт, Даллас и Феникс не смогли стать постоянными светильниками в календаре.

Переход на Speedway в Индианаполис в 2000 году стал кислым пять лет спустя, когда опасения по поводу безопасности шин лихо привели к появлению всего шести автомобилей, начиная с гонки в этом году.

В 2005 году фиаско вызвало раскол со многими американскими фанатами, из которых спорт так и не смог полностью восстановиться, и F1 покинул американскую сцену два года спустя после того, как Экклстоун не смог достичь соглашения с боссами из Индианаполиса о продлении контракта.