Суперзвезда Ferrari Фернандо Алонсо признается, что не может дождаться Гран-при Китая
Фернандо Алонсо уже имеет свои взгляды на первый мини-перерыв Формулы-1 нового сезона.
Гран-при Китая в Сан-Франциско завершит четырехлетнюю гонку, стартует к календарю и сигнализирует о трехнедельном перерыве до того, как в мае в своем традиционном европейском сердце в цирке F1 появится пик.
После того, что будет четвертой гонкой в шесть выходных дней, Алонсо теперь с нетерпением ждет отдыха после своего главного гран-при в Барселоне 9 мая.
«Нам нужно получить много очков, чтобы завершить эту первую часть чемпионата наилучшим образом, прежде чем мы отправимся в Европу», - сказала звезда Ferrari.
«После Шанхая и водителей будет долгий перерыв, и команды смогут перезаряжать свои батареи до начала европейских гонок. Мы все выиграем от этого, это точно.
Несмотря на то, что он не смог забить очко в своем последнем выступлении в Малайзии из-за отказа двигателя на два круга от дома, Алонсо следил за товарищем по команде Фелипе Масса за два очка в турнирной таблице.
С Ferrari также ведущий чемпионат конструкторов, это ситуация, которую он описывает как «сон» в свой дебютный сезон для команды.
Алонсо, однако, знает, что надежность важна, если он хочет сохранить свой титульный вызов и уверен, что Ferrari разрешил проблемы в Малайзии, где у него также была проблема выбора передач в гонке.
Это было после сложной квалификации из-за влажной погоды, которая покинула Алонсо и Масса, начиная с 19-го и 21-го на сетке.
«Мы допустили плохую ошибку оценки в квалификации, и мы заплатили за нее в гонке, где у нас также были проблемы с надежностью», - добавил двукратный чемпион мира.
«Что-то вроде этого может случиться с кем угодно, и нам нужно выучить наш урок, чтобы мы не повторяли некоторые ошибки. Что касается надежности, я не беспокоюсь. Я думаю, что спровоцированный отказ двигателя был разовым.
Начиная с Малайзии, Ferrari провела углубленное исследование двигателей, так как клиенты Sauber также потерпели неудачи, в результате чего Педро Де Ла Роза не стартовал, а Камуи Кобаяши ушел на девятый раз.
«Эти две проблемы не связаны друг с другом, - говорит Лука Марморини, глава Ferrari по двигателю и электронике. «В Сепанге двигатель Фернандо потерпел структурный провал типа, которого мы никогда не видели в течение зимы.
«Мы полагаем, что была роль, которую сыграл необычный способ, которым водитель должен был использовать двигатель во время гонки из-за проблем с выбором передач, с которыми он столкнулся с самого начала.
«Что касается Sauber, мы считаем, что их проблема сводится к проблеме с электронными датчиками.
«В целом я счастлив, потому что считаю, что пакет Ferrari быстрый, даже если он всегда будет быстрее, конечно».