Linkslot банер 1000

 

 

Honda

Льюис Хэмилтон McLaren оптимистичен, несмотря на смешанное начало сезона


Льюис Хэмилтон остается оптимистичным по поводу своих титулов, несмотря на то, что он управляет только одним подиумом с первых трех гонок нового сезона Формулы-1.

Третье место водителя McLaren на открытии в Бахрейне до сих пор стало изюминкой традиционных ранних сезонных «летных» гонок, которые заканчиваются в Китае на следующей неделе, прежде чем сериал вернется в европейское сердце.

Себастьян Феттель из Red Bull Racing показал зловещие темпы открытия трех гонок, но механические гремлины сговорились ограничить свои победы только одним, в Малайзии в последний раз.

Эрнандо Алонсо был бенефициаром беды Германии в Бахрейне, когда он выиграл свой дебют в Ferrari, в то время как помощник по команде Хэмилтона Дженсон Баттон выиграл от выхода на пенсию Феттеля, чтобы выиграть в Австралии после того, как сделал вдохновенный ранний переход на сухие шины.
Между тем Гамильтон должен был довольствоваться шестью местами в последних двух раундах, но его последовательность все же сохранила его в охоте за титулами.
 
Чемпион мира 2008 года занимает шестое место в рейтинге гонщиков на 31 очко, всего восемь человек позади лидера чемпионата Фелипе Масса, и Гамильтон был рад отметить, что ущерб, нанесенный его амбициям по имени МакЛарена отсутствием прямых темпов, сведен к минимуму ,

«Я ушел из первых трех гонок в этом году, зная, что очень мало было потеряно и что все еще нужно играть, - сказал Гамильтон.
«Могли бы мы набрать больше очков? Почти наверняка, но мы были надежны, когда это имело значение, и мы показали, что у нас есть темп борьбы на фронте. И это то, что я забираю домой с открытий.

В то время как у Red Bull, по всей видимости, самый быстрый автомобиль, остальная часть пакета слишком близка к вызову: McLaren, Ferrari, Mercedes и даже Renault - безусловно, в руках Роберта Кубицы - демонстрируют сопоставимые уровни темпов.
Всего девять очков отделяют Масса в первом от Кубицы в седьмом в турнирной таблице гонщиков, и Гамильтон считает, что уровень соревнований, показанный до сих пор, еще мог сыграть в его руках.

«Я думаю, что порядок чемпионата - это то, что нам очень приятно, особенно учитывая ситуацию, в которой мы были в прошлом году», - добавил он, имея в виду недостаток McLaren в ранних гонках 2009 года.

«Я думаю, что вся команда, возможно, упустила хорошие возможности, но это одна из тех вещей, которые могут произойти, когда передняя часть сетки очень близка, и вы все нажимаете, чтобы получить максимальное преимущество».
Гамильтон добавил, что он считает, что новый MP4-25 - самый приятный автомобиль, который он проехал в Формуле-1 с момента его дебюта в начале сезона 2007 года.

«Я думаю, что я еду так же хорошо, как и когда-либо, - мне нравится ездить в этом году, - сказал он.
«Я сказал своим инженерам в Малайзии, что у меня никогда не было автомобиля, который казался таким же твердым и как посадили, как MP4-25, это похоже на автомобиль, с которым вы можете не только найти идеальный баланс, но вы также можете толкать его, и он хорошо реагирует на изменения на полных танках или когда он пуст. И это означало, что я действительно смог добиться предела, и именно так я люблю ездить.