Linkslot банер 1000

 

 

FIA: Мы должны иметь полный контроль

 

FIA: Мы должны иметь полный контроль


Поскольку процесс принятия решений в Формуле 1 вызвал много критики с резкими изменениями в спорте, президент FIA Жан Тодт считает, что им следует полностью контролировать это.
В этом процессе участвуют Группа по стратегии, Комиссия F1 и Всемирный совет по мотоспорту. В прошлом месяце чемпион мира Льюис Хэмилтон сказал, что уже слишком много сторон высказывают мнение о том, какие изменения необходимо внести.

Хаас, стремящийся к согласию

Хаас, стремящийся к согласию


Хозяин Haas Гюнтер Штайнер объяснил, что, несмотря на то, что он претендует на шестое и пятое место в первых двух Гран-при в этом году, они должны по-прежнему быть реалистами относительно своих шансов.
Штайнер признал, что достижение пятого в чемпионате конструкторов немного недостижимо, но их главная цель - просто достичь очков в каждой гонке.

Совет гонщиков предлагает совокупный качественный формат

Совет гонщиков предлагает совокупный качественный формат


Гонщики в сетке Формулы 1 захлопнули предложение о внедрении совокупной системы квалификаций, так как переговоры об отборочных изменениях продолжаются.
Перед Гран-При Бахрейна командные боссы сели вместе с Берни Экклстоуном и Жаном Тодтом, чтобы обсудить изменения в квалификационной системе, а боссы F1 хотят вернуться к старой системе, а не продолжать использовать формат, основанный на исключении.

Даниэль Риччиардо на своей «одинокой» гонке

Даниэль Риччиардо на своей «одинокой» гонке


После столкновения с гонщиком Уильямса Вальтерри Боттасом, гонщик Red Bull Даниэль Риччиардо великолепно восстановился, чтобы закончить гонку на P4 на Гран-при Бахрейна.
Завершив четвертый этап второй раз подряд, Риччиардо был сброшен вниз по сетке после его столкновения с Боттасом и должен был заменить его переднее крыло.

Гонщик McLaren-Honda Дженсон Баттон утверждал

Гонщик McLaren-Honda Дженсон Баттон утверждал


Гонщик McLaren-Honda Дженсон Баттон утверждал, что если бы он не вышел на второй круг на Гран-при Бахрейна, то он мог бы закончить гонку на P5 или P6.
Британец, который начал гонку на 14-месте, поднялся на 9-е место, прежде чем ему пришлось уйти в боксы из-за проблем с двигателем, а его товарищ по команде на выходные Stoffel Vandoorne продолжил гонку и закончил на 10-месте.

Слишком рано для названия фильма «Росберг»

Слишком рано для названия фильма «Росберг»


После того, как водитель Mercedes-Benz Нико Росберг выиграл свой второй Гран-при 2016 года, а его пятый подряд, Team Boss Toto Wolff выиграл шансы на чемпионат для 30-летнего Нико Росберг. Росберг, который воспользовался неприятным стартом Льюиса Хэмилтона, в основном доминировал во всем гоночном уик-энде, ожидая отборочных турниров, где он уступил поул-позицию британцу.