Linkslot банер 1000

 

 

Haas

Льюис Хэмилтон лучше всего демонстрирует своё мастерство в Малайзии


Льюис Хэмилтон осветил малазийский ГП с большим количеством заклинаний, чтобы украсить его все более неотразимое право быть известным как лучший гонщик в мире.

Тем не менее, жестоко, ошибки его команды McLaren снова подорвали, возможно, лучшую работу в его жизни. Британский гонщик финишировал шестым, зарядив поле с 20-го на сетке с контролируемой свирепостью в возбуждающем рипосте тем, кто унижает Формулу-1 как не более утомительную процессию.

Тот факт, что он зашёл так давно, был результатом ошибочного представления МакЛарена о том, чтобы держать его в гараже в начале первой сессии квалификации в субботу в надежде, что дождь смягчится. Это не так, и он не мог опубликовать конкурентное время.

Считалось, что его надежды на спасение респектабельного конца вчера оставались на муссоне, который обычно прибывает сюда в конце второго дня. Если бы он оставался сухим, теория пошла, его возможности были бы сильно ограничены.

Удивительно, ливень не оправдался. Но что это было для Гамильтона?


Как и в Мельбурне за семь дней до этого, когда он начал 11-й и убедился в подиуме, прежде чем команда вызвала его для ненужного смены шин, он не был связан традиционной мудростью.

В то время как Себастьян Феттель лидировал Red Bull товарища по команде Марк Уэббер в безраздельного один-два, камеры были обучены Гамильтон.

Вначале он пробежал справа и сжал внутреннюю часть первого угла. В тот единственный взрыв он был до 12-го. После четырех кругов он прошел мимо Торо Россо Хайме Альгерсуари и Заубера Кумуи Кобаяши, чтобы лежать на 10-м и в очках.

Феноменальный.


Затем он купил у Renault «Виталий Петров», дважды поставив за собой прочного русского. Затем Гамильтону пришлось дрейфовать и переплетаться, чтобы оставаться впереди, шенидов, которые заставляли его предупреждать. Он был до девятого.

С таким большим количеством напряженной работы различные отставки и пит-стопы подтолкнули его к знаку секунды. В конце концов он изменил шины после 30 из 56 кругов, появившись впереди напарника Дженсона Баттона.

Отсюда и до конца даже огненный шарман Гамильтон не мог добавить к своим скальпам. Он сильно толкнул Адриана Сутила в Force India, но эти две машины были слишком равномерно подобраны для обгона.

Впоследствии в районе гостеприимства McLaren Гамильтон был расслабленным и рефлексивным.

Как прошел день? «Не так уж плохо», - сказал он с преднамеренным преуменьшением. «Я не могу жаловаться. Я думаю, что две последние гонки я вытащил что-то хорошее. Вероятно, это две самые сильные гонки, которые я провел в течение долгого времени.

Может, когда-нибудь? «Да», он улыбнулся и кивнул. «Но было бы легче, если бы я приблизился к фронту. Мне было бы нечего делать.

«К сожалению, у нас у водителей много работы. Нам просто нужно подтолкнуть парней (в команде). Мы не можем позволить себе такие гонки. Я не знаю, сколько из этих гонок я могу сделать. Это совсем не просто.

«Уик-энд показал, что у нас есть темп. Я думаю, что если бы он был сухим в квалификации, мы могли бы сделать первые два ряда сетки.

«Если мы исправим это, это может быть динамит. Я верю, что мы это исправим. Но это требует напряженной работы ».

Что касается Баттона, ему оставалось направить его решение начать на мягких шинах. Он боролся за захват и был обогнал обе Феррари на втором круге. Следовательно, он приехал рано, чтобы снова быть обутым, а затем возобновил свой поединок с Фернандо Алонсо, который великолепно двигался с неисправной коробкой передач до ухода на пенсию, и Фелипе Масса.

Его восьмое место было респектабельным с 17-го по сетке. Это также удерживало его в раннем подсчете чемпионата мира, в четырех очках от Массы.