Linkslot банер 1000

 

 

Haas

Водителям нравится F1, поэтому мне всё равно сказал Фернандо Алонсо


Как будто Бог услышал его, гром начался, и море упало с неба. Ересь Фернандо Алонсо недолго получала божественное неприятие.

Сидя в области гостеприимства Ferrari перед Гран-при Малайзии в воскресенье, ранний лидер чемпионата мира только что сказал: «F1, возможно, не идеальный вид спорта, чтобы увидеть
обгон. Речь идет о технологии, о том, как точно ехать, все находится под контролем в гараже и на трассе, на заводе.

«Мы говорим о возможно меньше, чем миллиметры маржи в машинах, двигателях. Речь идет о просмотре максимальной производительности автомобилей в мире, водители пользуются гоночными
и рискуя жизнью в машине, чтобы показать хорошее шоу ».

«Мы знаем, что во влажных условиях мы видим более приятные гонки для болельщиков, но это не обычная вещь.


«Я не думаю, что в 2003 году, 4, 5 или 6, мы увидели много обгона. Мы наслаждались этими чемпионатами. В прошлом году был фантастический чемпионат, и я не думаю, что мы видели много обгонов.

«Это ничего нового в этом году с новыми правилами и без заправки. Я не думаю, что это делает гонки разными или влияют на обгон. В F1 не было обгона в течение 20 лет ».

Какое мрачное заявление от Алонсо Феррари. Несомненно, это устраивало бы двукратного чемпиона мира, если бы он не был поставлен на фронт.

То, что его комментарии, безусловно, указывают на самопонимание среди гонщиков-миллионеров. Если они - и хорошо оплачиваемые инженеры, которые мечтают о новейшем научном преимуществе, - наслаждаются собой, а затем тяжело удаются остальному миру.

Описание Алонсо об отсутствии обгона может быть частично правильным, но самодовольства нет.


Да, вы можете сказать, что технологическое превосходство находится в ДНК Формулы-1, но упиваясь тем, что за счет стремления к волнению просто потворствует нишевому рынку.

Спорт должен переосмыслить то, что в первую очередь должен стоять - конкуренция и смелость, пожалуйста. Спустя несколько мгновений муссонные состояния звучат так громко, как начался кульминационный момент Второй Малер.

Влажная погода сменилась дождем, когда только что закончилось в 15:15 по местному времени. Он соответствует
образец здесь: после солнечного дня, облачные формы в конце дня, а затем свист.

Повтор в субботу оставит квалификационный период 4-5 вечера, подверженный пропитанию. Воскресная гонка, начиная с 16:00, уязвима. В прошлом году гонка была заброшена, потому что в Малайзии никогда не идет дождь, но она льется. Мы могли бы снова получить
несколько кругов хаоса, прежде чем все это было отменено.

Дженсон Баттон, победитель фантастической гонки, помогавший ранним окроплением дождя, который помог задержать порядок в Австралии в минувшие выходные, был более оптимистичным и широким кругом, чем Алонсо. «Дождь помог в Мельбурне, я знаю это, - сказал британец.