Linkslot банер 1000

 

 

Главные кинокритики Нью-Йорк Таймс, Манохла Даргис и А. Скотт, делится своими любимыми кинофильмами года.


Манохла Даргис

В марте продюсер-режиссер Бретт Ратнер сказал, что фильм Rotten Tomatoes «был худшим, что мы имеем в современной культуре кино», прямо обвиняя его в «разрушении нашего бизнеса». Для отраслевых влиятельных лиц идти за критиками, но иногда отчаяние побеждает.

Возможно, это также объясняет, почему в августе Харви Вайнштейн написал столбец в Deadline, разыгрывая свой сильно задерживаемый, скоро будущий флоп «Tulip Fever», признавая, что «писать эту статью, вероятно, сродни тому, чтобы повесить мишень на спину».

В начале октября г-н Вайнштейн обвинялся несколькими женщинами в сексуальных домогательствах и нападениях; в ноябре г-н Ратнер столкнулся с серьезными обвинениями в сексуальных домогательствах и неправомерном поведении, и было очевидно, что эти два силовых брокера жили в совершенно другом мире - почти параллельном мире, действительно - с очень разными проблемами, правилами и этикой, чем многие из нас. Обвинения против них и утверждения, выдвинутые против других влиятельных людей в индустрии развлечений и за её пределами, - это рейтинг топ-10 и культурная история 2017 года. Они останутся историей в течение некоторого времени.

Возможно, именно поэтому я особенно благодарен за хорошие и отличные фильмы этого года. Кинорежиссеры снимают фильмы, несмотря на часто раздающиеся шансы, а некоторые снимают фильмы, а также борются с укоренившимися предрассудками. Откровения последних нескольких месяцев - и истории жертв, которые исчезли, - ещё одно ужасное доказательство степени этих предубеждений. То, что есть так много выдающихся фильмов каждый год, несмотря на эти шансы, и эти предубеждения могут показаться чудом. В этом году всё изобилие похоже на бальзам. Вот мои лучшие 10 любимых фильмов, все из которых получили театральный релиз или скоро будут.

1. «DUNKIRK» (режиссер Кристофер Нолан) Большинство фильмов о войне - это победа. «Дюнкерк» - это выживание. С несравненным ремеслом и техникой г-н Нолан бросает вас в воздух, на море и на землю во время спасательной миссии Второй мировой войны, и, как только спасение закончится, становится ясным, что борьба продолжается.

2. «EX LIBRIS: НЬЮ-ЙОРКСКАЯ ОБЩЕСТВЕННАЯ БИБЛИОТЕКА» (Фредерик Уайзман) В своём замечательном, экспансивном и полностью поглощающем документальном фильме г-н Уайзман глубоко погружается в Нью-Йоркскую публичную библиотеку - вниз по величественным и скромным залам, а мимо открытых и ищущих лиц - для портрета культурного и социального института, воплощённого в жизнь.

3. «FACES PLACES» (Agnes Varda и JR) В этой великолепной, яркой личной работе г-жа Варда бродит по Франции в прошлом вместе с визуальным художником JR, встречает новых друзей и ищет старых. Г-жа Варда часто описывается как одна из величайших женских директоров. Она также одна из величайших.

4. «Флоридского PROJECT» (Sean Baker) г-н Бейкер делает Heartbreakers о людях, как правило, игнорировались фильмы: порно актриса и забытая пожилая женщина, она дружит в «Starlet»; две транссексуалы-женщины-проститутки в «Мандарине». В «Проекте Флориды» он рассказывает глубоко американскую историю о детях и взрослых, борющихся за пределами мира Диснея, создавая «Виноград гнева» 21 века с психоделическим цветом и желанием плюнуть на весь мир.

5. «ПОЛУЧИТЬ» (Jordan Peele) Генератор мем, социальная критика и метафора для нашего времени - «Get Out» - всё это. Это также исключительный режиссерский дебют. Г-н Пил делает много правильного, и стоит помнить, что то, что делает его фильм незабываемым, - это не только то, что он говорит, но и то, как он делает кинематический смысл с точно отрегулированным временем, ощущением отчужденного пространства и неизгладимым преследованием, преследующим пустоту.

6. «LADY BIRD» (Грета Гервиг) Тревожный подросток был кинематографическим клише, так как Джеймс Дин ревел о том, что его разорвали на «Rebel Without a Cause». Нежный, захватывающий фильм г-жи Гервиг о девушке-подростке имеет много драмы: Наша героиня выбрасывает себя из машины. После этого она не просто выживает; она становится человеком в фильме, который настаивает, что женское художественное самосоздание - это не вопрос жертвы, а бытия.