Linkslot банер 1000

 

 

Тест на зимние шины: проверено шесть лучших брендов

Чтобы найти лучшую зимнюю шину, мы направляемся на север. На самом деле довольно далеко на север.
Объект, который мы использовали для этого теста , точно названный Test World Mellatracks, находится примерно в 186 милях к северу от Полярного круга в Лапландии, за пределами крошечного города Ивало.

Испытательный полигон Test World Mellatracks - это объект, который предлагает круглогодичное тестирование на естественном снегу, в отличие от искусственного материала. В зимние месяцы он работает, как и любые другие автомобильные полигоны, но с замороженными каналами и заснеженными полями, стоящими на бетоне и асфальте.

Ранней весной, Test World запасает снег, заполняя два своих здания примерно двумя футами упакованного натурального белого материала, достаточного для того, чтобы продержаться весь сезон тестирования. В конце лета мы отправились в рефрижераторный комплекс ( сайт https://prokoleso.ua/tires/catalog/marshal ), так как мы хотели, чтобы эта история появилась вовремя, чтобы вы могли быстро воспользоваться преимуществами своих результатов на зиму.

Здание представляет собой поле  525 м на 52 м, который включает в себя полосу льда, поддерживаемого Замбони. Крытый №2 содержит 0,2 км, 30-м систему управления. Оба здания имеют контуры охлаждения в полу и охлажденные воздуховоды с принудительным воздухом. В наш тестовый день внутренний термометр показывал -11 Цельсия.

Только 25 процентов водителей снегоходов подходят к своим автомобилям с зимними шинами, в то время как Квебек и многие европейские страны делают их обязательными.
Максимальная скорость в помещении 1 относительно медленная: торможение на снегу и льду составляет от 18 до 16 км в час, соответственно, до 3 км / ч. Тесты на ускорение просто противоположны. Устранение диапазона от нуля до 3 км в час для остановки - это способ протестировать широко изменяющуюся производительность на низких скоростях на поверхностях с низким коэффициентом трения, что объясняется различиями во вводе драйверов, а также поведением ABS.

Поле 2 - это то место, где происходит настоящая забава. С воздуха это выглядит как гигантский полый Желе-живот. Его максимальная скорость 45 км в час на снегу кажется тройной цифрой . Получите угол неправильно или слишком сильно переместитесь, и вы попадете в стратегически расположенный сугроб, чтобы поймать машину до того, как Armэто сделает. Потому что поле 2  - это просто «снеговой» тест. Между каждой сессией экипаж технического обслуживания восстанавливает снег, чтобы поддерживать условия как можно более постоянными.

Кроме того, контрольная шина периодически крутится, чтобы нормализовать результаты, если дорожка становится быстрее или медленнее.
Для этого теста мы хотели определить самую эффективную зимнюю шину. Как и в прошлых тестах, мы отбирали опытных водителей, на этот раз поставляемых Test World, для объективного ускорения и торможения на снегу и льду. Мы также сотрудничали с нашими хозяевами для субъективной оценки, проводимой на крытом конвейере снежного покрова и измеряли время на время прохождения круга. Наш Ford Focus Focus , оснащённый резиной 225 / 45R-17.

Только 25 процентов водителей снегоходов подходят к своим автомобилям с зимними шинами, в то время как Квебек и многие европейские страны делают их использование обязательным. Эта война с шинами не будет влиять на настоящую Холодную войну, но если вы среди трех четвертей водителей, которые не используют набор шин с холодной погодой, мы надеемся изменить ваше мышление.

Никто не рекомендует устанавливать только две зимние шины. Однако, по соображениям экономии, общепринятая мудрость заключается в том, что вам нужны лучшие ботинки (или наименее изношенные) сзади, независимо от того, есть ли у вас переднее, заднее или четырехколесное транспортное средство.