Берни Экклстоун просит реальных гонок на F1
Идея была у Берни Экклстоуна. Пятьдесят минут в Гран-при Бахрейна в воскресенье, он ушел из своего собственного шоу, чтобы поймать частный самолет домой.
Вернувшись в Лондон в понедельник, импресарио Формулы-1 столкнулся с заголовками, известив его о том, что он пропустил: еще один час процессии, который сделал гонку наиболее разочаровывающей в недавней памяти.
Ему было ясно, что вина лежит на корыстных коллективах, чьи буффы создают самые современные автомобили с аэродинамическими эффектами, которые не способствуют созданию зенита колесо к колесу.
Это больше вопрос, полагает он, чем запрет на дозаправку в гонке и введение одного обязательного смены шин в последний дебютный раунд, который должен был стать ослепительным чемпионатом.
Экклстоун сказал: «Это в основном та же проблема, что и у нас в течение последних нескольких лет, когда автомобили не могут приблизиться к одному впереди, чтобы создать больше обгонов.
«Команды знают об этом, но они ничего не сделают, потому что каждая команда следит за своими интересами, пытаясь победить.
«У меня была встреча с командами, и я попытался объяснить им, что такое наш бизнес, - гоняться и развлекать публику, а не играть с компьютерами и быстро двигаться на один круг.
«У вас не могут быть команды, участвующие в спортивных или технических регламентах. Действительно, нам нужен внешний набор инженеров для составления правил, а затем они дадут командам уведомление за два года ».
Но в этом сезоне может быть только возиться, учитывая, что весь дизайн автомобилей 2010 года основывается на существующих правилах.
У команды Red Bull Кристиана Хорнера есть другая идея.
Он сказал: «После гонки я предложил Берни два обязательных пит-стопа, чтобы попытаться немного встряхнуть».
McLaren публично поддерживает этот шаг. Ferrari частным образом не делает, и, поскольку FIA требует единодушия от команд, чтобы изменить правила в середине сезона, мало шансов на обновление.
«Паники нет», - настаивал Экклстоун, который предпочел ждать, пока после четвертой гонки в Китае в следующем месяце, прежде чем рассматривать вопрос о том, нужно ли встряхивать правила. «Для F1 нет кризиса, - сказал он.
Это зависит от того, что будет дальше, в Австралии на воскресной неделе и в Малайзии через семь дней. Даже наблюдение за победой Бахрейна Феррани Фернандо Алонсо, Михаэлем Шумахером, Дженсоном Баттоном и Льюисом Хэмилтоном не очень забавно, когда они сражаются вместе и следуют друг за другом.
Это могут быть моторы, но это не что иное, как гонки.