Linkslot банер 1000

 

 

Себастьян Феттель во время испытания в Сильверстоуне сезона было затруднено в связи с необходимостью изменить свой двигатель Renault в среду. Несмотря на то, что он завершил 76 кругов, Феттель был 4.1s от конечной темпами в последний день тестирования, как Red Bull испытания шин для Pirelli. Тем не менее, как только программа Pirelli завершена затем команды способны выполнять свою собственную работу, но Феттель заявил о необходимости менять двигатель обошелся Red Bull возможность сделать это.


"Это было испытание шин день, таким образом, мы сделали всю работу за Pirelli," сказал Феттель. "Это, очевидно, жаль, что нам пришлось изменить двигатель, я потерял некоторое время трека но в целом ребята проделали хорошую работу, изменяя двигатель быстро и мы имели солидные два часа в конце."
Забегая вперед в Германию, Феттель сказал, что он не был уверен, насколько конкурентоспособны Red Bull, вероятно, будет.
"Трудно сказать, это было немного вверх и вниз в этом году. Очевидно, что мы надеемся на гладкой выходные без каких-либо проблем, и тогда мы будем стараться, чтобы получить лучшее из себя, вышел из машины, и было бы очень особенное, чтобы закончить на подиуме ".
Когда он был поставлен на Феттеля, что потенциальный запрет ФИА взаимосвязанных систем подвески может помочь Red Bull сократить отставание от Mercedes, он признался, что он ожидал, что это повлияет на конкурсном порядке.
"Очевидно, что мы знаем, что мы бежим, мы не знаем, что они работают. Я думаю, что это довольно ясно, что FIA сказал так, вероятно, некоторые команды будут более затронуты и другие менее ".