Linkslot банер 1000

 

 

Только в Англии - Феттель
Red Bull Racing Себастьян Феттель был рад закончить второе место в квалификации на Гран-при Великобритании в субботу, особенно учитывая переменчивая погода сделала это так "сложно", чтобы получить права.
Феттель не смог установить круг на первых сеансах в Q3, и это выглядело так, как будто ему суждено было начаться в десятом. Однако с трассой улучшения в конечном секторе, он был одним из нескольких бегунов на чехарду временного полюса человека, Льюис Хэмилтон, в конечном итоге обеспечить P2 на сетке, только во второй раз ему удалось поставить его на первом ряду в F1 2014.


"Это было довольно трудно поверить, на коленях из [в конце Q3], что было бы достаточно сухой," напомнил Феттель, "но, да, это смешно место. Это было очень странно сессия. Много дождя, без дождя, мороси и очень мелкий дождь - почти как брызг - и я думаю, что Англия является единственной страной, где вы можете получить эти виды дождливую погоду и меняется так быстро.
"Это было невероятно трудно понять, что за этим последует. На летающей круге вы подошли к Turn 1, и это довольно большой мяч угол, так что трудно понять, сколько риска вы можете принять. Но в конце концов вы должны принять некоторый риск, особенно в моем случае, так как я не установил круг. Я очень доволен тем, как это получилось. Это очень положительно, начиная с первого ряда завтра ".
Что же касается того, что пошло не так на его первом запуске в топ-десять перестрелке, Феттель сказал, что они только что вышли немного поздно, и зацепилась за погодой.
"Честно говоря, [в] начале Q3 мы вышли и были одной из последних машин [выход], я думаю, и на моем из круга только готовился к своей летающей коленях, начался дождь", пояснил он. "Таким образом, я получил, что мокрый сектор просто, чтобы начать круг, и, очевидно, тогда не было никакого смысла, и мы прервали круг, потому что в то время было невозможно установить приличное время на сликах.
"Тогда мы, очевидно, вернулся в гараж и стал ждать, и мы сказали:" Хорошо, мы могли бы также выйти [снова] ". Если мы пойдем на Межсесс будет трудно побить время круга, которые были установлены. Таким образом, мы вышли на сухих шинах. Мы были одними из первых, чтобы выйти на сухие шины для одного круга в конце ... "
На вопрос о том, какую роль играет водитель в таких условиях с точки зрения принятия решения, когда идти и какие шины надеть, Феттель сказал, что он был счастлив отложить на пит-уолл, особенно в те дни, как это.
"Люди на пит-уолл были в лучшем месте сегодня, чтобы попытаться предсказать дождь. Это было невозможно для водителей, потому что было очень локальным. Это может дождь в любую минуту, а затем остановиться, как мы уже видели. Это было трудно предсказать, и поэтому вас внутри автомобиля пытается получить лучшее из шин и условий, когда вы на верном пути и, очевидно, вместе с вашей командой вы пытаетесь сохранять спокойствие по радио и собирается на право решение.
"В конце концов, есть также элемент, глядя на то, что другие делают и пытаются иметь смысл или не делать то же самое.