Уильямс стремится к финишу
Роб Смедли говорит Уильямс взяли на себя риск в 1 квартале на Гран-при Великобритании, поскольку он стремился бороться за полюс position.Both Фелипе Масса и Боттас выпал в первой части квалификации выйдя слишком поздно на слики в последние минуты как дождь начал падать. В то время как Смедли признается Уильямс сделал стратегическую ошибку с ее подходом - то, также был последним, чтобы сделать первый запуск на промежуточных шинах - он сказал, что это было результатом чеканка передний слот строки сетки.
"Я не думаю, что вы можете назвать это неоправданный риск, потому что если он отрывается, что, как вы получите на первом ряду, вот как вы получаете поулов, вот как вы можете держать команду толкая вперед и обогнать своих соперников в терминах точек, "сказал Смедли.
На вопрос, если передний ряд и поулов было то, что команда была ориентируетесь, Смедли ответил: "Конечно, мы были.
"Это то, что эта команда теперь собирается, речь идет о достижении совершенства и это о стремится к самой вершине. Иногда вы собираетесь упасть это делать, но это точно так же, как и то, что я сказал после того, как Австрия и после многих рас; Вы должны жить через немного боли, и вы должны убедиться, что вы вышли на другую сторону, узнав о том, что боль и ошибки, которые вы сделали и как не сделать их снова. Это все процесс, и это все о получении к месту, где мы хотим быть. Не завтра, но в среднесрочной и долгосрочной перспективе ".
Объясняя стратегию Williams, Смедли сказал он приурочен первый прогон, чтобы попытаться сделать только один круг на промежуточных шинах в ожидании последующего в квалификации более дождя.
"По существу, почему мы выходим поздно? Мы вышли поздно, потому что вы никогда не знаете, что случится. Мы не знали, что он собирался высыхают к концу Q1. Он начал выглядеть, что с самого начала в 1 квартале, но мы думали, что если он снова начал дождь, и люди должны были выйти на Межсесс тогда мы хотели быть вне своего рода в середине сессии и быть там просто сделать один проход.
"Таким образом, мы хотели, чтобы быть там в середине сессии с правом топлива в автомобиле, сделайте один проход, а затем три новых набора промежуточных продуктов для остальной части сессии. Очевидно, что было с информацией, которую мы имели в то время ".