Linkslot банер 1000

 

 

Нико Росберг показал лучшее время во время сессии бессвязной FP1 для Гран При Великобритании, который был остановлен в течение 15 минут после аварии Фелипе Massa.The двух водителей Mercedes предсказуемо вел путь, с Росбергом отправляя лучшее время 1: 35.424 до головы партнер по команде Льюис Хэмилтон по 0.731s. Гамильтон улучшается на одном этапе в сессии, но видел, что его круг разрушен желтыми флагами, но сам Росберг не пользовался безаварийную сессию вопрос ERS ограничил его темп на некоторое время.


Это был кошмар первые 30 минут для Williams, с Сьюзи Вольфф - дебютировав FP1 - остановка на трассе после четырех кругов с проблемой давления масла. Тогда всего за шесть минут спустя, Масса потерял контроль над своим автомобилем на выходе тротуара в Стоу и ударил шины на внутренней стороне дорожки на высокой скорости, сильно повредив машину и выявляя красный флаг.
Грохот был удивительно похож на один Масса имел при езде на Ferrari в FP2 в прошлом году, попав в стену в том же самом месте потеряв контроль на тот же угол.
Сам Ferrari был с другим сильным пятницу утром, с Фернандо Алонсо третий самый быстрый и единственный автомобиль в течение второй из двух Mercedes. Кими Райкконен был пятым - 0.3с от его партнера по команде - как два Ferraris зажатой Daniel Ricciardos Red Bull. Себастьян Феттель был шестым быстрым, как чемпионы царствующего конструкторов выглядели более конкурентоспособными, чем Австрия.
Большинство товарищей по команде были тесно согласованы с Дженсон Баттон, Квят, Жан-Эрик Вернь и Магнуссен Завершают первую десятку.
Пастор Мальдонадо также имел жесткую сессию, как ему сказали, чтобы остановить его Лотос в конце пит-лейн сразу после выхода из гаража. Несмотря на то, что автомобиль был в состоянии быть восстановлен, Lotus не мог получить Мальдонадо обратно в сессии, как он закончил только два круга.
Был больше проблем для Renault-питание команды на Caterham в Фряйнс завершено только 11 кругов будучи отправляемые в боксы, когда команда обнаружила электрические проблемы, которые, казалось, быть причиной осечки в блоке питания. Маркус Эрикссон был иметь более продуктивный день в другой машине, но затем была спина высокоскоростного на Becketts и мели его автомобиль при попытке вернуться в трек.
Из других резервных водителей, получающих некоторое время дорожки в FP1, Дани Juncadella был четырнадцатый быстрый для Force India, одно место впереди Ван дер Гарде в Sauber.