Linkslot банер 1000

 

 

Серхио Перес считает, что F1 необходимо упростить для небольших команд, чтобы дать им возможность принимать на «большие пушки» на передней части field.Without вдаваясь в подробности, мексиканский признал, что нет ничего, что он бы хотели бы видеть больше в высшем дивизионе, чем больше конкуренция за верхнюю ступеньку пьедестала почета. В год, когда Mercedes доминировал, только с Риккардо выиграть в Канаде преодолев серебряную монотонность, Перес возвращает нас в течение времени, когда игровое поле было больше даже.


Хотя изменение правил могли бы иметь такой эффект, он вместо того, чтобы перевесило чашу весов в пользу одной команды, даже с подобными Red Bull, Ferrari и McLaren, чтобы играть в догонялки. Хотя Williams и собственная команда Force India Перес был в состоянии двигаться обратно в сторону передней части поля - не совсем удивительно учитывая оба используют Mercedes власть - мексиканский стремится увидеть почести более широкое распространение.
"Я хотел бы видеть больше команд на победу," сказал он накануне Гран-при Великобритании, "Я думаю, что это то, что мы должны [в F1]. Если оглянуться назад, к началу 2012 года, когда у нас было восемь или девять различных победителей в первых девяти гонках, это было действительно удивительно, и мы должны дать больше возможностей для большего числа команд, а не только топ-команд, а не только один команда.
"Правила должны быть более простыми для небольших групп и средних команд. Например, в этом году Williams выиграл гонку и в Sauber, мы были так близки к победе в гонке. Нам действительно нужно довести этот вид спорта немного больше вместе, дают больше возможностей для большего количества команд, чтобы выиграть. Я думаю, что поклонники хотели бы видеть Ferrari победы, McLaren, Force India, разные команды ... ".
Признавая, что Сильверстоун не может быть лучшей схемой для его собственных шансов на успех в эти выходные, Перес имел причину, чтобы отразить на ближайший он пришел к победе в 2014 году, после того, как фронт-ходовые характеристики в Монреале в конечном итоге оказались в барьерах.
Присуждаемой были причиной аварии, также устранен зарядный Фелипе Масса, Перес безуспешно обжаловал штраф сетки для последнего раунда серии, в Австрии, до приезда до закончить шестой. Он согласился с тем в какой-то степени с предложением ветеран Ники Лауда, что там было слишком много вмешательства со стороны стюардов, но, имея в шутку предположил, что боксерский ринг может быть возведен в загоне для урегулирования споров после клетчатого флага, принято считать, что там еще нужно быть правила ,
"Конечно, мы должны иметь пределы, но, по-моему, то, что они дали мне штраф назад в Монреале был немного слишком большой, немного слишком много", отметил он, "После того, что они изменили правила ...
"Монреаль было очень трудно, поскольку было много факторов, которые мы должны были учитывать. Я был на совершенно иной стратегии Фелипе и разница темп был очень много. Я думаю, что мы оба сделали немного, чтобы столкнуться - мы могли бы и избежать аварии так, на мой взгляд, оглядываясь назад, это был гоночный инцидент. FIA пришлось пересмотреть это пару раз, чтобы сделать свое решение, но они должны признать его в качестве гоночного инцидента.
"Конечно, если водитель делает очень очевидную ошибку и губит гонку другого водителя, то, конечно, они должны получить штраф - но не в таком сложном случае, как у нас было в Монреале. Нам нужно найти баланс ".