Linkslot банер 1000

 

 

Видя, три своих автомобиля в ремонте из австрийского Гран это было разочарованием уик-энда для Renault, но французская компания более оптимистично впереди следующий раунд в Сильверстоуне.
Хотя два из трех DNFs не связанных с двигателем, и Себастьян Феттель посоветовали яму даже после восстановления диска он проиграл в первом кругов, Рено был против него, как Mercedes питанием автомобилей доминировали в горах. С Red Bull уже играет в догонялки против подобных Mercedes, Williams и Force India - и паддоке слухи,

предполагая, что она могла бы взять на себя программу французского капера в попытке улучшить свои состояния - Сильверстоун должен быть лучший уик-энд для REGIE ,
"Это всегда приятно посетить Сильверстоун, и особенно остро, чтобы быть там с турбированными двигателями после того, как Renault дебютировал первый в истории F1 турбо еще в 1977 году", сказал глава компании операций дорожки, Remi Taffin, в предварительный просмотр в Гран-при Великобритании.
"Мы будем там в позитивном настроении. Это справедливо сказать, что Австрия была разочарование и разочарование, но мы смотрели на каждом сценарии в очень подробном виде и уверены в том, что неудачи не повторится. Там произошли изменения на двух уровнях; как технически с точки зрения эволюции программного обеспечения и с точки зрения процедур, чтобы гарантировать, что мы отловить проблему, прежде чем она станет серьезной проблемой. Мы идем туда с чистого листа бумаги ".
Отсутствие Рено скорости прямолинейного приводится в качестве основной причины разрыва производительности и Taffin признает, что Сильверстоун также будет трудной задачей для нового V6.
"Сильверстоун является одним из наиболее интересных схем с точки Энергоблок зрения," подтвердил он, "На протяжении многих лет, она стала известна как шинопровод и в этом году не будет отличаться с гибридным единиц. На самом деле, высокий крутящий момент, низкий уровень прижимной силы машины должны производить еще более быстрые скорости, чем мы видели в предыдущие годы.
"Более 60 процентов от схемы берется на полном газу - на самом деле, из Luffield в Стоу, ДВС, турбо и МГУ-H будет выкладываться в общей сложности почти 40 секунд. После прохождения Luffield водитель ускорит вниз старую яму прямо, достигая скорости свыше 310kph перед коротким отрываться для Copse. Время, необходимое от водителя отрывая, чтобы быть полностью обратно на него снова меньше чем за одну секунду, и задача для наших инженеров, чтобы позволить двигателю эффективно функционировать в качестве переключателя, идущий от "полностью покинуть" до "полностью на" почти мгновенно.
"После того, как Copse, автомобиль будет иметь еще десять секунд широко открытой дроссельной заслонкой до того, как высокоскоростной повороты Maggots и Becketts. Громадные давление будет проходить через внутренностей здесь, как водитель смещается из стороны в сторону в среднем 200kph. Затем он вернулся на газ еще 15secs вниз по Straight Ангара. Единственное место, мы увидим, это большое расстояние открытого дросселя Spa, и мы будем смотреть на МГУ-H кормить МГУ-K на протяжении всего этого периода ускорения, а не только увеличить максимальную скорость, но и уменьшить топливо потребление ".
Расход топлива в Сильверстоуне будет высоким, поскольку круг длинный и быстрый, но феномен "двигателя перегрузкой" выйдет на первый план. Чтобы создать больше электроэнергии, чуть больше топлива, чем необходимо, помещают в лед, который работает на более высоком расходе топлива, производит больше общую мощность, которая, в свою очередь, позволяет МГУ-K и МГУ-H, чтобы восстановить больше энергии для зарядки аккумулятора , Хотя это может показаться контрпродуктивным использовать больше топлива, чтобы стать более эффективными, только небольшой процент больше топлива приводит к большей эффективности использования автомобиля за счет улучшения управляемости, и это особенно полезно в схемах, как Сильверстоун, где есть несколько поворотов, и, следовательно, ограниченный шансы для восстановления энергии.