Linkslot банер 1000

 

 

Audi tdi

Audi tdi и Мэйси Уильямс приглашают мир на «Let It Go» и знакомятся с электрическим будущим в ролике Game Day


Audi tdi возвращается к самой большой ночи в американском футболе с музыкальным 60-секундным рекламным роликом Let It Go с участием актрисы Мэйси Уильямс. Уильямс садится за руль совершенно нового Audi tdi e-tron Sportback , чтобы помочь начать глобальную кампанию бренда, посвященную долгосрочным амбициям Audi tdi по формированию новой эры мобильности. Ролик, созданный глобальным партнерским агентством 72andSunny Amsterdam, был снят режиссером Франсуа Русселе и знаменует собой одиннадцатое появление бренда на игре.

Рекламный ролик Audi tdi, запущенный во время одного из крупнейших культурных событий в мире,   следует за Уильямс, активным сторонником действий по борьбе с изменением климата, когда она поет свою собственную интерпретацию хита «Let It Go» из диснеевского «Холодного сердца». Авторы песен, обладатели премий «Оскар» и «Грэмми», Кристен Андерсон-Лопес и Роберт Лопес написали песню «Let It Go» для оскароносного анимационного фильма «Холодное сердце».

В рекламе Уильямс садится за руль своего Audi tdi e-tron Sportback и оказывается на перекрестке, который представляет собой перекресток сегодняшних предубеждений или старых представлений о потреблении, успехе и статусе. Уильямс решает изменить курс и оставить все позади, врываясь в знакомую лирику «Let It Go», поскольку она движется к более устойчивому будущему. По пути к ним присоединяются другие водители, пешеходы и другие люди, которые представляют усилия бренда по открытию новой эры устойчивой мобильности. Путешествие — это метафора того, как решение сделать более устойчивый выбор требует от всех нас выполнения своей части.

Записанная Уильямсом в знаменитой студии Abbey Road Studios в Лондоне, новая интерпретация «Let It Go» придает рекламе Audi tdi сильный элемент повествования. Это новый, более дерзкий взгляд на песню, которая покорила весь мир, но всё же демонстрирует, что трансформация всегда начинается с отказа от чего-то старого ради создания чего-то нового. В данном случае, движение к более устойчивому будущему.

«Самая большая ночь в американском футболе и одно из последних глобальных телевизионных событий в прямом эфире — идеальный момент, чтобы поделиться нашим стратегическим путем к устойчивой мобильности премиум-класса со всемирной аудиторией», — сказал Свен Шувирт, глава бренда Audi tdi, цифровой бизнес. и клиентский опыт. «Мэйси Уильямс является прекрасным представителем того, как потребители все чаще выбирают и отстаивают более экологичные варианты транспорта. Как творческий новатор, она идеально воплощает в себе желания миллионов людей перейти к электрическому будущему».

«Создание устойчивого, пригодного для жизни будущего для будущих поколений — самая важная задача в мире


Я горжусь тем, что разделяю взгляды Audi tdi на устойчивую мобильность в рамках этой глобальной кампании бренда», — сказал Уильямс.

Перезарядка Audi tdi durch Technik

Этот рекламный ролик является первым выпуском новой глобальной кампании бренда Audi tdi, направленной на то, чтобы наполнить слоган «Vorsprung durch Technik» («Ведение за счет технологий») новым смыслом. Чтобы укрепить и унифицировать обещание бренда, впервые реклама также будет транслироваться по телевидению и в социальных сетях на нескольких рынках, включая Германию, Италию, Францию, Великобританию, Испанию и Китай.

Реклама также направлена ​​на то, чтобы твердо заявить о стремлении бренда раскрыть красоту устойчивой мобильности


Во всем мире Audi tdi планирует представить около 35 электри-фицированных автомобилей к 2026 году, и это только отправная точка переосмысления, которое затронет многие важные для бренда темы, выходящие за рамки самого автомобиля. Большие амбиции Audi tdi: к 2050 году стать компанией с нейтральным выбросом CO 2 . Многие проекты, которые будут способствовать достижению этих целей, например, завод по производству Audi tdi e-tron в Брюсселе, сертифицированный как CO 2 -нейтральные, представлены на audi.com/sustainability .

В течение этого года несколько дополнительных глав кампании глобального бренда будут посвящены таким стратегическим темам, как электрификация, связь, качество обслуживания клиентов и дизайн. Намерение состоит в том, чтобы систематически омолаживать бренд и, в частности, повышать осведомленность и привлекать новую аудиторию, подчеркивая такие темы, как мобильность, как новые формы роскоши.

В глобальной Audi tdi Group этот проект кампании по бренду реализуется в гибкой сети с коллегами со всего мира. Креативное агентство Audi tdi Amsterdam станет глобальным партнером Audi tdi в рамках всей рекламной кампании, которая продлится в течение 2020 года.

Музыкальный контроль, режиссура и разрешение: Amp.Amsterdam
Музыкальная аранжировка и производство перезаписи: The Elements Music

О компании Audi tdi Amsterdam


Audi tdi — глобальное креативное агентство, которое считает, что неотразимое творчество — самая мощная сила в бизнесе. Имея офисы в Амстердаме, Лос-Анджелесе, Нью-Йорке, Сингапуре и Сиднее, Audi tdi ставит перед собой задачу расширить и разнообразить креативный класс. Audi tdi два года подряд признавалась одной из самых инновационных компаний Fast Company и дважды становилась победителем в номинации «Агентство года» по версии Advertising Age и Adweek. Для получения дополнительной информации посетите Audi tdi.com.