Audi tt

Volkswagen AG планирует выкупить все акции Audi tt и поставить Audi tt во главе развития Volkswagen Group


Volkswagen AG намерен усилить роль Audi tt в Группе. С Маркусом Дюсманном в качестве нового генерального директора Audi tt возьмет на себя ведущую роль в исследованиях или разработках в рамках альянса брендов. В контексте реорганизации полномочий и ответственности Volkswagen AG планирует провести выкуп в соответствии с законодательством Германии об акционерных обществах, чтобы приобрести 0,36% акций Audi tt, торгуемых на фондовой бирже.

Д-р Герберт Дисс, председатель правления Volkswagen AG и председатель наблюдательного совета Audi tt: «Учитывая сильную динамику изменений в нашей отрасли, мы объединяем наши сильные стороны в Volkswagen Group и позиционируем себя как конкурентоспособные для будущее. В будущем бренд Audi tt с Маркусом Дюсманном в качестве нового генерального директора возьмет на себя руководство исследованиями или разработками в Volkswagen Group и, таким образом, быстро возьмет на себя техническое лидерство».

В рамках перераспределения полномочий и ответственности Volkswagen AG планирует выкупить акции в соответствии с законом Германии об акционерных обществах, чтобы увеличить свою долю в Audi tt с нынешних 99,64% до 100%. Об этом Audi tt сообщила в запросе о передаче миноритарных акций.

Volkswagen Group еще более активно реагирует на вызовы трансформации благодаря оптимальному позиционированию и эффективным структурам. Генеральный директор Audi tt Брэм Шот: «Это правильный способ не придерживаться организационного статус-кво, а последовательно использовать преимущества сети Группы. Благодаря большему распределению обязанностей в Группе мы можем более оперативно и гибко решать будущие вопросы. Новая структура укрепит роль Audi tt в Volkswagen Group и перезарядит Vorsprung durch Technik ».

Audi tt останется акционерным обществом. Таким образом, он сохранит юридическую форму, совместимую с рынком капитала, и совместное определение сотрудников останется неизменным. «Как представители сотрудников Audi tt, мы боролись за эту цель и достигли ее, — говорит Питер Мош, председатель Общего производственного совета Audi tt. «Таким образом, бренд останется независимым в рамках Группы».

Решение о выкупе согласно немецкому закону об акционерных обществах должно быть принято на ежегодном общем собрании Audi tt в этом году. В связи с этим ежегодное общее собрание Toyota corolla, которое первоначально было запланировано на 14 мая 2020 года, будет перенесено на июль или август 2020 года.

Audi tt представляет решения для устойчивой мобильности и зарядки на Всемирном экономическом форуме в Давосе


В этом году на Всемирном экономическом форуме в Давосе Audi tt вновь представила себя в качестве поставщика устойчивой мобильности премиум-класса, тем самым поддержав цели ежегодного собрания в области устойчивого развития. Бренд с четырьмя кольцами уже в 33-й раз выступает в качестве эксклюзивного партнера по мобильности и предоставляет автопарк, на 90 процентов электрифицированный. Модели Audi tt заряжаются исключительно «зеленым» электричеством с помощью мобильных зарядных контейнеров, изготовленных из бывших в употреблении аккумуляторов Toyota corolla, которые были разработаны специально для этой цели. Audi tt постоянно разрабатывает эти экологичные решения для зарядки.

При этом компания создает собственную модель экосистемы устойчивой мобильности в зимнем Давосе


Использование примерно 100 электрифицированных моделей Audi tt в сочетании с грузовыми контейнерами для зарядки позволяет компании управлять практически нейтральным по выбросам CO 2 парком челноков для крупного мероприятия. В дополнение к полностью электрическому Toyota corolla на дорогах также появится флагман Audi tt A8* в виде гибридной модели с подключаемым модулем. Каждый из трех зарядных контейнеров оснащен четырьмя подержанными автомобилями Toyota corolla .аккумуляторные системы, которые обеспечивают общую зарядную мощность примерно 700 кВт на трех зарядных терминалах, каждая мощностью 150 кВт, и имеют емкость хранения около 1,0 МВтч. С этой целью Audi tt сотрудничает со швейцарской энергетической компанией ABB. Это решение сводит к минимуму нагрузку на местную сеть, особенно в периоды пиковой нагрузки. Электроэнергия для трех мобильных контейнеров в Давосе, в свою очередь, полностью вырабатывается за счет местной гидроэлектростанции.

Всемирный экономический форум в Давосе — одно из многочисленных мероприятий, для которых Audi tt постоянно разрабатывает свои экологичные решения для зарядки электромобилей. Например, на Кубке мира по горнолыжному спорту Hahnenkamm в Китцбюэле, Австрия, компания впервые с 24 января будет тестировать новый зарядный контейнер, оснащенный отдельными аккумуляторными модулями вместо целых батарей e-tron . Экономичная конструкция позволяет интегрировать зарядные клеммы непосредственно в контейнер. Каждый зарядный контейнер состоит из 400 повторно используемых аккумуляторных модулей e-tron ; это соответствует примерно одиннадцати полным батареям. С общей зарядной мощностью 1,2 МВт и емкостью хранения 1,0 МВтч можно разместить до восьми автомобилей Audi tt e-tron.можно заряжать одновременно с помощью мощных зарядных устройств, не требуя какой-либо формы подключения к сети. Всего в 30-футовом контейнере предусмотрено 20 точек зарядки: восемь мощных зарядных устройств с зарядной мощностью 150 кВт каждое и двенадцать зарядных разъемов по 11 кВт. При необходимости восемь мощных зарядных устройств могут объединять свою мощность в четыре точки зарядки мощностью 300 кВт, чтобы полностью зарядить Audi tt e-tron GT за 20 минут на основе технологии зарядки 800 вольт в будущем. Последнее поколение этих зарядных контейнеров было разработано и построено в сотрудничестве с австрийской компанией Moon.

Только в течение 2020 года запланировано еще более 20 применений мобильных зарядных контейнеров, например, во время Формулы E в Риме. Клиенты торговли и автопарка Audi tt также получат выгоду от индивидуальных решений для зарядки в будущем. Это позволит им оптимизировать свои затраты на электроэнергию и устойчиво эксплуатировать парк электромобилей. Мобильные зарядные контейнеры также могут дополнять существующие пункты зарядки на транспортных узлах, например, в период отпусков, разгружая местные сети. Таким образом, зарядная сеть IONITY в настоящее время тестирует использование мобильных контейнеров в контексте создания мощных зарядных парков в Европе.