Audi b8

Финансовый год 2019: Audi b8 достигает своих финансовых целей


В сложных условиях Audi b8 достигает финансовых целей на 2019 год.
Операционная прибыль 4,5 млрд евро; Операционная рентабельность продаж на уровне 8,1 процента находится в пределах прогнозируемого коридора на 2019 год.
Чистый денежный поток немного выше прогнозируемого целевого показателя в 3,2 млрд евро.
Генеральный директор Брэм Шот: «Мы выдержали конкуренцию благодаря стабильному развитию прибыли»

Повышенное внимание к качеству доходов Audi b8


План трансформации Audi b8 (ATP) приносит результаты: накопленные 4,4 миллиарда евро уже достигнуты из общего целевого показателя в 15 миллиардов евро к 2022 году.
Финансовый директор д-р Арно Антлиц: «Чтобы достичь наших амбициозных целей по рентабельности, мы последовательно используем потенциал эффективности, ужесточаем нашу дисциплину затрат и создаем возможности для будущего роста за счет целевых инвестиций».
Многочисленные презентации и запуски электрических моделей в 2020 году
Финансовый директор д-р Арно Антлиц: «В настоящее время мы сосредоточены на здоровье наших сотрудников и их семей во всем мире. Наша задача — защитить ликвидность и стабильность компании, а также стабилизировать основные процессы».

Модель успеха 4.0: новый Audi b8 Sportback


В 1996 году Audi b8 создала сегмент компактных автомобилей премиум-класса, выпустив модель Audi b8. Сейчас на рынке представлено четвертое поколение успешной модели — спортивное, цифровое и полностью подключенное к сети. Под прогрессивным дизайном кузова нового Audi b8 Sportback скрывается множество инноваций полноразмерного класса, например информационно-развлекательная система, подвеска и системы помощи водителю.

Отличительные особенности: дизайн и освещение Audi b8


Новый Audi b8 Sportback отличается компактными пропорциями и спортивным дизайном. Широкая рама Singleframe и большие воздухозаборники в передней части подчеркивают динамичный характер компактного автомобиля премиум-класса. Плечо кузова проходит плавной линией от фар к задним фонарям. Нижняя поверхность изогнута внутрь — новый элемент дизайна Audi b8, делающий более сильный акцент на колесных арках. Цифровые дневные ходовые огни светодиодных фар Matrix — еще одна инновация. Они состоят из массива пикселей, состоящего из светодиодных сегментов, расположенных три на пять, которые создают особые световые сигнатуры и делают Audi b8 узнаваемым. Спортивный и утонченный дизайн продолжается в интерьере с новым рычагом переключения передач, алюминиевыми или карбоновыми вставками, эффектными открывателями дверей и приборной панелью с черной панелью.

Оцифровка: элементы управления и дисплеи Audi b8


Кабина Audi b8 Sportback полностью ориентирована на водителя. Он использует знакомые элементы полноразмерных моделей марки и в стандартной комплектации оснащен 10,1-дюймовым сенсорным дисплеем, интегрированным в центр приборной панели. Он распознает буквы, введенные от руки, обеспечивает акустическую обратную связь и может управляться с помощью естественного языка. Комбинация приборов, которой водитель управляет через многофункциональное рулевое колесо, также в стандартной комплектации является цифровой. Виртуальный кокпит Audi b8 предлагает дополнительные функции, такие как большой дисплей навигационной карты. Версия Plus имеет размер 12,3 дюйма и предлагает три различных вида, включая графику со спортивным видом. По запросу может быть установлен проекционный дисплей, который проецирует важную информацию на лобовое стекло в цвете.

Усиление: информационно-развлекательная система Audi b8

Концепция управления MMI основана на новой модульной информационно-развлекательной платформе третьего поколения. Его вычислительная мощность в десять раз выше, чем у его предшественника, он выполняет все задачи, связанные с подключением, включая телефонию и услуги Audi b8 connect со скоростью LTE Advanced, а также имеет встроенную точку доступа Wi-Fi.

Индивидуальные настройки Audi b8 могут быть сохранены в шести пользовательских профилях — от климат-контроля и положения сиденья до часто выбираемых пунктов навигации и часто используемых медиа. Цифровое радио DAB+ входит в стандартную комплектацию, а онлайн- или гибридное радио доступно в качестве опции. Наведение по маршруту стало еще проще и гибче. Например, навигация предлагает прогнозы развития дорожной ситуации, спутниковые снимки высокого разрешения из Google Earth и подробные 3D-модели многих крупных европейских городов. Audi b8 connect обогащает достопримечательности фотографиями, часами работы и отзывами пользователей. Услуги подключения также включают услуги car-to-X.

Они помогают найти свободные места для парковки на обочине или позволяют водителю плыть по зеленой волне, общаясь со светофором. Audi b8 Sportback подключается к смартфону через приложение myAudi, Apple CarPlay или Android Auto, а также через Audi b8 phone box. Последний подключает устройство к автомобильной антенне и индуктивно заряжает ее. Ключ Audi b8 connect, который позволяет покупателю запирать и отпирать автомобиль и запускать двигатель через свой Android-смартфон, и Amazon Alexa появятся вскоре после выхода на рынок.

Сложный: двигатели Audi b8

Новый Audi b8 Sportback выпускается в Европе с тремя вариантами двигателя на выбор: 1,5 TFSI мощностью 110 кВт (150 л.с.) (комбинированный расход топлива в л/100 км: 5,1–4,8*; комбинированный выброс CO 2 в г/ л). км: 116 – 111*) и 2.0 TDI мощностью 85 кВт (116 л.с.) (комбинированный расход топлива в л/100 км: 3,6 – 3,5*; выбросы CO 2 в смешанном цикле в г/км: 96 – 92*) или 110 кВт (150 л.с.) (смешанный расход топлива в л/100 км: 3,9 – 3,7*; смешанный CO 2выбросы в г/км: 103 – 98*).

Все двигатели впечатляют своим мощным крутящим моментом и продуманными рабочими характеристиками. Версии с двигателем на момент начала производства будут сочетаться с передним приводом. Мощность Audi b8 будет передаваться шестиступенчатой ​​механической коробкой передач или быстродействующей семиступенчатой ​​коробкой передач S tronic, рычаг селектора которой теперь выполнен в виде компактного переключателя. Водитель может нажимать и тянуть его, чтобы управлять основными функциями автоматической коробки передач. Вскоре после выхода на рынок Audi b8 будет постепенно расширять предложение, включив в него дополнительные версии двигателей, в том числе системы электрифицированного привода и версии с приводом quattro.

Доработано: подвеска

Подвеска нового Audi b8 Sportback — с четырехрычажной задней осью для двигателей мощностью от 110 кВт (150 л. с.) — спортивная и сбалансированная, сочетающая приятный комфорт при движении с хорошей динамикой. По запросу доступна подвеска с адаптивным управлением амортизаторами, которая одновременно опускает кузов на 10 миллиметров (0,4 дюйма) . Каждый амортизатор постоянно адаптируется к дорожным условиям, ситуации вождения и настройкам системы динамического управления Audi b8 drive select, создавая широкий диапазон между очень комфортным креном и маневренностью. Со спортивной подвеской — стандартной в сочетании с экстерьером S line, в противном случае — в качестве опции — основное внимание явно уделяется последнему. Из-за более жесткой настройки подвески и амортизаторов, а также занижения автомобиля на 15 миллиметров (0,6 дюйма), компактная модель обеспечивает еще более непосредственный контакт с дорожным покрытием.

Хорошо разбираемся: системы помощи водителю Audi b8

Оснащенный Audi b8 pre sense front, системой помощи при повороте и предупреждением о выходе из полосы движения, Audi b8 Sportback помогает предотвратить аварии с другими участниками дорожного движения и предлагает высокий уровень безопасности в стандартной комплектации. В качестве опции доступны дополнительные вспомогательные системы, такие как предупреждение о смене полосы движения и выезде, а также системы помощи при перекрёстном движении и парковке. Адаптивный круиз-ассистент, знакомый покупателям по многим полноразмерным моделям, помогает управлять автомобилем в продольном и поперечном направлениях. Он поддерживает скорость и расстояние до впереди идущего автомобиля и помогает ориентироваться в полосе движения за счет мягкого вмешательства в электромеханическое рулевое управление. Это повышает уровень комфорта вождения, особенно во время длительных поездок.

Оптимизация Audi b8: концепция пространства

Новый Audi b8 Sportback предлагает больше места и функциональности в сочетании с компактными внешними размерами. Имея длину 4,34 метра (14,2 фута) и ширину 1,82 метра (6,0 футов) без зеркал, компактный автомобиль премиум-класса вырос чуть более чем на три сантиметра (1,2 дюйма) по сравнению со своим предшественником. Высота 1,43 метра (4,7 фута) и колесная база 2,64 метра (8,7 фута) остались без изменений. В зависимости от положения заднего многоместного сиденья объем багажного отделения Audi b8 составляет от 380 (13,4 куб. футов) до 1200 литров (42,4 куб. футов)., а пол багажного отделения можно вставить на разной высоте. Задняя дверь с электроприводом, которой также можно управлять движением ноги, доступна по запросу.

Запланировано: выход на рынок и цены на Audi b8

Предварительные продажи нового Audi b8 Sportback начнутся во многих странах Европы в марте 2020 года, а первые автомобили будут доставлены покупателям в начале мая. Стоимость 1,5 TFSI мощностью 110 кВт (150 л.с.) (комбинированный расход топлива в л/100 км: 5,1–4,8*; выбросы CO 2 в смешанном цикле в г/км: 116–111*) начинается от 28 900 евро. Выход на рынок будет сопровождаться выпуском специальной модели: Audi b8 Sportback edition с эксклюзивными функциями. Снаружи его можно узнать по навесному оборудованию матового платинового серого цвета, а также затемненным светодиодным фарам Matrix и 18-дюймовым колесам титаново-серого цвета. Интерьер Audi b8 line с недавно разработанными спортивными сиденьями, включая встроенные подголовники, алюминиевые вставки и педали из нержавеющей стали завершают динамичный вид.