Кристиан Хорнер говорит, что приветствует ее
Хотя некоторые из них не слишком довольны моделью Haas F1, Кристиан Хорнер говорит, что приветствует ее, поскольку она показывает, что команда может вступить в спорт и преуспевать в ограниченном бюджете. Хаас присоединился к Формуле 1 в этом сезоне с использованием шасси с дизайном Dallara, оснащенного двигателем Ferrari, подвеской и другими частями.
Команда испытала немедленный успех, поскольку Ромен Грожан отправился на P6 в Австралию, а затем прошёл лучше на следующей гонке в Бахрейне.
Но не все празднуют успех Хааса.
Технический директор Williams Пэт Саймондс опасается, что модель Хааса противоречит принципу быть конструктором.
«Статус конструктора постепенно разрушался», - сказал он. «Некоторым хотелось бы, чтобы он полностью разрушился.
«То, что сделал Хаас, хорошо для него, но я не знаю, действительно ли это так, как должен идти F1.
«Это абсолютно легально, но действительно ли это то, что хочет F1? Я не уверен».
Тем не менее, босс команды Red Bull Хорнер считает, что успех Хааса хорош для Формулы 1, поскольку для этого действительно нужны сильные команды, участвующие в гонках друг друга.
«Честно говоря, я не думаю, что это плохо, - сказал Кристиан Хорнер.
«Это демонстрирует, что вы можете быть конкурентоспособными, не имея нанимать 600 человек и тратить 200 миллионов евро.
«Когда вы смотрите на проблему некоторых команд, в то время как будут все аргументы, что это не в ДНК F1, гораздо лучше иметь здоровые гонки и давать водителям, таким как Грожан, шанс. ".
Тем не менее, у него была возможность обсудить отношения Хааса с Ferrari после того, как Даниэль Риччиардо потерял P5 , а Грожан в Бахрейне.
«Они были быстры, их стратегия хорошо работала для них», добавил Хорнер.
«Они были агрессивными, короткими отрезками и тремя остановками. Это прочный автомобиль. В прошлом году Ferrari по-прежнему выглядит неплохо».