Sape plugin info: test sape ok

Уильямс продолжает искать решение

Уильямс продолжает искать решение


Уильямс продолжает искать решение своей низкой скорости дефицита на поворотах с несколькими новыми деталями, доступными в Бахрейне.
Тем не менее, такова их амбиция по поддержанию Mercedes и Ferrari в трогательном расстоянии, которое они предприняли, чтобы проложить свой новый дизайн носа в Бахрейне, и только один из них прибыл вовремя для FP3.


Фелипе Масса был выбран перед Вальттери Боттас, чтобы использовать новый нос и переднее крыло, а бразилец в лучшей позиции чемпионата.
Нос не очень отличается от его предшественника, действуя как более изысканный, чем редизайн . При этом проблемы, с которыми приходится сталкиваться в тестах на краш-тесты FIA, увеличиваются.
Наконечник носа большого пальца был перемещен назад еще на 5 см над нейтральной секцией основных плоскостей, с тем чтобы изменить направление движения воздуха вниз по течению. Между тем, соединительные столбы переднего крыла были переделаны, откидываясь назад, чтобы соответствовать пересмотренной форме носа, которая изменила количество воздушного потока, проходящего под носом.
Чтобы воспользоваться этим дополнительным воздушным потоком, команда также пересмотрела форму наконечника большого пальца, в то время как охлаждающее отверстие теперь также удваивается как вход для двух входов, выходящих с обеих сторон наконечника большого пальца. Это должно помочь поддерживать воздушный поток и направлять его туда, где команда хочет этого. Переднее крыло, которое, как мы видим, было включено в команду для корреляции их результатов, увидело некоторые заметные поправки. Был изменен переход лоскута и нейтральной магистрали, что меняет форму носа Y250. Это было связано с поправкой самих лоскутов, которые теперь переворачиваются, а не просто заканчиваются кончиком.
Они также изменили свой каскад «r», слот позволяет воздушному потоку истекать кровью со стороны высокого и низкого давления, повышая эффективность.