Linkslot банер 1000

 

 

Гоночный директор McLaren похвалил британца Ландо Норрис

Гоночный директор McLaren похвалил британца Ландо Норрис


Восходящая британская звезда Ландо Норрис имела впечатляющий первый тест в нынешнем автомобиле Формулы 1 с McLaren.
17-летний Норрис установил второе по величине время за лидером чемпионата Себастьяна Феттеля в Ferrari в Хунгароринге в среду.


Режиссер McLaren Эрик Булье сказал, что Норрис «поразил всех нас своей зрелостью, профессионализмом и скоростью».

«Он, безусловно, является преимуществом для нашей линейки тестовых драйверов - не говоря уже о потенциальной звезде будущего», - сказал он.

«Его отзывы с инженерами были ценными и точными».

Самый быстрый круг Норриса за одну минуту 17.385 секунд был на 0,164 секунды быстрее, чем квалификационное время двукратного чемпиона мира Фернандо Алонсо в McLaren на Гран-при Венгрии в субботу.

Но время не может сравниться напрямую, потому что Алонсо был на более медленных шинах, условия трека были разными, и спецификация автомобиля, который использовал Норрис, не обнародована.

Норрис, который является лидером в европейской серии Formula Three, заявил в четверг в своем блоге Twitter: «Какое это безумие? Спасибо, McLaren».

МакЛарен ответил: «Был полностью мега, Ландо».

После теста Норрис сказал в заявлении McLaren: «Привыкать к машине было сначала немного сложнее, но к концу дня мне было очень удобно. У меня было много хороших кругов , и я действительно Наслаждался опытом ».

Еще одна британская восходящая звезда ехала на испытании - молодой водитель Mercedes Джордж Рассел. 19-летний Джордж Рассел был восьмым , не имея возможности пойти на крутые круговые моменты на самых быстрых шинах, таких как Норрис.

Рассел, который в этом сезоне в GP3, проверил устройство защиты головы «гало», которое впервые будет использоваться в F1 в следующем сезоне, и сказал, что у него не было проблем с этим, и что в некоторых случаях он помогал видимости.

«У меня было гораздо лучшее представление с ореолом, чем я ожидал», - сказал он. «Когда солнце спускалось в конце дня, оно закрывало солнце от моих глаз.

«С точки зрения водителя, видимость полностью прекрасна. Единственное препятствие потенциально может быть в свете ночных огней.

«Входить и выходить из машины с помощью ореола немного сложно. Сначала я боролся, но после нескольких пробных пробегов все было в порядке».