Sape plugin info: test sape ok

Водители и команды будут заняты, несмотря на летний перерыв

Водители и команды будут заняты, несмотря на летний перерыв


Формула 1 уходит в свой официальный летний перерыв в конце этой недели, но вдали от камер будет много интересного.
Команды должны официально закрыть свои заводы на две недели и им не разрешается выполнять какую-либо работу на своих автомобилях или даже использовать служебную электронную почту.


Но у командных боссов и водителей есть мобильные телефоны, и в ближайшие недели многое предстоит разобраться.
Водительские контракты должны быть отсортированы на 2018 год, некоторые команды могут менять поставщиков двигателей, и, хотя они могут отдыхать на пляже, или где бы ни было, старшие фигуры планируют, как максимизировать вторую половину чемпионата.

Не в последнюю очередь те, что в Ferrari и Mercedes, с титульным боем между Себастьяном Феттелем и Льюисом Хэмилтоном.

Итак, давайте посмотрим, что может измениться до Гран-при Бельгии 25-27 августа - и что может случиться дальше.

Одиннадцать гонок чемпионата мира, четкая картина появилась в исполнении автомобилей Ferrari и Mercedes.

Несмотря на то, что они повсеместно соответствуют всем, существует тенденция, с точки зрения которой автомобиль лучше всего работает на таких типах дорожек.

Жесткие и извилистые треки, такие как последняя гонка в Венгрии, одобряют Ferrari. Красный автомобиль - это уже более легкий автомобиль для работы с более широким рабочим окном. Кроме того, он имеет более эффективный мотор с высокой степенью сжатия.

Пытаясь согласовать с Ferrari с этими типами треков, Mercedes справляется с ограничениями по производительности, и, когда водители пытаются подобрать Ferrari, автомобилем становится трудно управлять, подверженный защелкам сзади в некоторых углах, Недостаточная поворачиваемость - отсутствие передней хватки - в других.

Как сказал Гамильтон в Венгрии: «Когда вы ведете его до определенного предела, автомобиль чувствует себя хорошо, но тогда вы видите время Ferrari, вы думаете, что вам нужно двигаться дальше. Таким образом, вы едете на 100%, а автомобиль ещё больше . Вы берете его в места, куда вы не хотите идти.